Атырау, 1 октября 12:13
 ясноВ Атырау +15
$ 481.19
€ 538.45
₽ 5.18

Виноваты все!

2 392 просмотра


…Таков вердикт проверки деятельности станции скорой помощи и Центра цифровизации по использованию информационной системы "Көмек". Напомним, анализ и проверка деятельности двух организаций началась после многочисленных жалоб пациентов на долгое ожидание бригад службы 103. По мнению медиков, это случалось из-за сбоя в приложении "Комек".

По словам заместителя акима Атырауской области Жасулана БИСЕМБИЕВА, в ходе проверки станция скорой помощи не смогла доказать утверждение, что сбои в программе также влияли на общую работу фельдшеров и данные пациентов, занесенные в базу, удалялись.

- По результатам проверки недостатки были обнаружены как в работе скорой помощи, так и в Центре цифровизации по использованию информационной системы "Көмек". Что касается последнего, выяснилось, что программа не может определить количество звонивших с незарегистрированных устройств. В результате стало известно, что, к примеру, если компьютер выключится, перезвонить по номеру пациента будет невозможно, - рассказал Ж. Бисембиев.

Компьютеры на станции устарели

Представители информационной системы "Комек" в свою очередь заявили, что подобные проблемы возникли из-за того, что компьютеры и оборудование на станции не соответствуют требованиям. Так. в ходе проверки станции скорой помощи было установлено, что техника, имеющаяся на станции, устарела. Однако никаких предложений по её замене от руководства ведомства на эту тему в акимат не поступало. Поскольку компьютеры скорой помощи работают круглосуточно, в настоящее время рассматривается возможность их полной замены.

- В настоящее время обе стороны предупреждены о своих недостатках, будут приниматься дисциплинарные меры, - сообщил заместитель акима области.

Нурбейбит НУГМАНОВ

30 января, 17:18

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.