Атырау, 6 декабря 21:56
 облачноВ Атырау -1
$ 504.49
€ 587.73
₽ 6.57

3 дня, если не заволокитят

3 421 просмотр
– Несколько лет магазин, принадлежащий нам на правах собственности, не функционировал. Теперь мы подумываем о том, чтобы сдать его в аренду. Раньше требовалось ежегодно получать разрешение от городского акимата. Это правило сохранилось? Если да, то на кого должно быть оформлено разрешение – на арендатора или на собственника?
Вопрос по телефону

На вопрос ответил начальник отдела предпринимательства и торговли городского акимата Кадыргали ТУРГАНОВ:
– Действительно, каждый объект торговли должен быть зарегистрирован у нас в реестре, на основании которого предприниматель направляется далее в санэпидстанцию для получения разрешения на реализацию представленного им перечня продуктов. Для регистрации в торговом реестре необходимо предоставить: правоустанавливающие документы на конкретный объект торговли (справка из БТИ), свидетельство индивидуального предпринимателя или др., РНН, удостоверение личности. Оформление регистрации займет трое суток.
15 апреля 2009, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.