Атырау, 26 апреля 0419
 будет пасмурноВ Атырау +18
$ 515.03
€ 584.82
₽ 6.24

Цифровизация туризма: в РК создают сервис для жалоб на недобросовестных работников отрасли

593 просмотра
Фото: gov.kz

Туристы смогут пожаловаться на недобросовестных таксистов и отели посредством системы «Е- Шағым». Об этом сообщил вице-министр туризма и спорта РК Ержан Еркинбаев на пресс-конференции по итогам заседания правительства.

Он отметил, что эта работа будет проведена в рамках цифровизации сферы туризма.

«В рамках цифровизации и запуска приложения TravelStan хотим, чтобы была кнопка и турист при необходимости мог пожаловаться на неправомерные действия того или иного представителя госоргана, reception отеля, на грубость таксиста. Эта система будет называться «Е- Шағым» – система сбора жалоб. Мы планируем ее внедрить», — пояснил Ержан Еркинбаев.

Отмечено, что сервис TravelStan позволит объединить всех участников рынка и гарантировать туристам доступ к качественным и надежным услугам.

8 апреля, 15:42

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.