В Южной Корее на подземной парковке жилого дома из-за спонтанного возгорания в электромобиле Mercedes-Benz сгорело более 100 машин, повреждено 140, а сам пожар тушили восемь часов, эвакуировав всех жителей жилого комплекса. Это произошло две недели назад, 1 августа, сообщает FINANCE.kz
Hyundai и Kia поделились именами своих поставщиков батарей, подталкивая немецкие компании к аналогичным действиям. Хотя Mercedes-Benz не уточнила, какая компания произвела батарею, участвовавшую в инциденте, местные СМИ предполагают, что это китайская Farasis Energy. Раскрытие информации о поставщиках батарей — редкий шаг для автопроизводителей, так как такие данные обычно держатся в секрете.
— Автомейкеры скидывают цены до 30% на свои электрички, — пишет на своей странице Dmitry Alexander Lex, который занимается автомобильным бизнесом. — Корейцы довольно жестко отреагировали на пожар и прессуют Мерседес. Глава Мерседес в Корее буквально уже вынужден встретиться с жителями сгоревшего дома и думаю он публично попросит прощения перед людьми, чего он еще не сделал и корейцы недовольны этим. Тем временем, власти Кореи отреагировали довольно быстро, на сегодняшний день проходят демонстрации как потушить электромобиль в нашем городе Инчхон, идут проверки всех домов на наличие спринклеров, идут тренинги и электрокары с уровнем батареи более 90% парковать в подземных паркингах запрещено. Более того, было распоряжение переоборудовать подземные паркинги и убрать зарядки в них. Тем временем, рынок на электрички в Корее в замер.
В Казахстане наоборот, недавно разрешили оборудовать подземные паркинг зарядками для электрокаров, хотя раньше это было запрещено.