По данным единой контакт-службы 109, в 2022 году в Атырау от населения поступило 1 337 жалоб на персонал общественного транспорта. А в прошлом году была зарегистрирована 1 821 жалоба, что на 26,5 процента больше в сравнительном периоде.
После публикации видео, на котором запечатлен конфликт пассажира и водителя автобуса, мнение общественности разделилось. Одни уверяют, что водитель проявил грубость и неуважение в адрес пассажира, в результате чего случилась драка.
«Вы же не знаете, отчего все это началось, - пишет очевидец недавнего конфликта в автобусе. - Его спровоцировал сам водитель. Он говорил грубо, будто владелец автобуса. Позже пассажир подал заявление на водителя в отдел полиции».
Другие считают, что несмотря ни на что пассажир обязан был держать себя в руках, так как могли пострадать и другие люди.
Мы уточнили, поступала ли жалоба на конкретного водителя в департамент полиции. Оказалось, нет.
В целом, эта ситуации в очередной раз подтверждает тот факт, что культура общения между людьми все еще остается на таком уровне, что конфликты разрешаются кулаками и взаимными оскорблениями.
Тем временем основной жалобой в отношении как водителей, так и пассажиров - является грубость. Далее пассажиры имеют претензии к водителям за то, что они трогают автобус с места, не дождавшись высадки или посадки людей. Часто они не останавливаются на обозначенных остановках и не следуют дорожной разметке.
Нурбейбит НУГМАНОВ