В мессенджерах WhatsApp и Telegram распространяется голосовое сообщение об ограничении сроков приема заявлений на изменение тарифа на электроэнергию. На вопрос «АЖ» в пресс-службе АО «Атырау Жарык» нам ответили, что эта информация не соответствует действительности и вводит население в заблуждение, создавая при этом бессмысленный ажиотаж.
- Заявление от потребителей принимались, принимаются и будут приниматься любым удобным для потребителей способом. Первое - через канцелярию в бумажном виде согласно регламенту работы. А второе - путем отправки на электронную почту office@aesatu.kz, - отметили в пресс-службе АО «Атырау Жарык».
Также, по их информации, распространяемое в сети WhatsApp голосовое сообщение о том, что население оплачивает за уличное освещение, не соответствует действительности.
- Потребители, использующие электрическую энергию, производят оплату только за свое реальное потребление согласно снятым показаниям с приборов учета по утвержденным тарифам. Уличное освещение оплачивает городское управление ЖКХ, - добавили в пресс-службе.
Подготовила Айнур САПАРОВА