Казахстанка столкнулась с неприятной ситуацией после покупки нового автомобиля. История обмана при покупке автомобиля недавно появилась в паблике astana_brothers, передает ИА El.kz.
Согласно сообщению, автомобиль был приобретен в одном из автосалонов Астаны, однако уже на следующий день после покупки начались проблемы. По словам покупательницы, автомобиль был выдан с дефектным рулем, который оказался неисправным.
«Три месяца автомобиль стоит в сервис-центре, неисправность автомобиля не могут исправить. Возврат денег не делают, обмен на другой автомобиль тоже», - пожаловалась казахстанка.
Несмотря на множественные обращения и просьбы о встрече, генеральный директор салона, по словам девушки, не вышел на связь.
«Хотя мы писали письма и просили о встрече, приезжали многократно в сервис-центр. Ни один из директоров не в курсе, что происходит! Уже устали от этого. Видимо 8 200,000 млн тенге для них не деньги», - написала она.
В комментариях пользователи соцсети поддержали девушку и дали ей советы:
«Эксплуатация данного авто с неисправным рулевым управлением, запрещена! Жаль, что такое с Вами произошло. Нужно идти до конца».
«Хорошего юриста надо нанимать и возврат сделать! По закону! Должны дать стоимость авто по нынешней цене, а не по той который вы покупали или заменить авто!».
«Жесть, новая машина, как её выпустили с конвейера без проверки», - написали в комментариях.