Вопрос по телефону
За комментариями мы обратились в Атырауский филиал АО «БТА-банк». «В первый раз наша клиентка обратилась к нам 19 марта, - говорит заведующий сектором карточного бизнеса Жанар КАЛИЕВА. – 7 марта их организация перечислила зарплату и премию. В выписке по ее карточке все это отражено, там идут две суммы – зарплата и премия. Клиент видит, что деньги действительно зачислены. Потом мы решили, что, возможно, проблемы возникли при попытке снять деньги, случился сбой электричества, например, и проанализировали все банкоматы, где она пыталась снять деньги с 7 по 19 марта. При анализе сомнительных транзакций по ее карточке не выявили. За исключением двух банкоматов: на УС-99 и рынке «Насиха». Было несложно их перепроверить, излишков не было. Иногда бывает сбой связи или аппарат не в порядке, в таком случае наш головной выявляет по какой карте какая сумма не выдана. В данном случае ее карточка в сомнительную транзакцию не попала. Возможно, она забыла, что снимала несколько раз крупную сумму. Ее претензия в том, что мы не перечислили на ее карточку премию, но по выписке легко доказать, что 7 марта эта сумма была зачислена. Поэтому мы не можем эти деньги ей вернуть».
28 мая 2008, 00:00
В Атырау +1