Сотрудники ведущих компаний, среди которых Kusto Group, Tas Group, Chocofamily Holding, BI Group, Invictus, Novopack, Bilim Media Group, Ordamed Group, MYD Production, SDC, Freedom Holding Corp, Ассоциация и федерации национальных видов спорта придут на рабочие места в национальных костюмах или традиционных украшениях. Такие мероприятия усилят национальное единство, привлекая внимание к культурному богатству и традициям.
Один из инициаторов проекта, президент республиканского объединения «Федерация Бәйге» Канат Копбаев рассказал о проводимых мероприятиях в рамках флешмоба.
«Первой ласточкой, запущенной нами в этом направлении был конкурс национального костюма, который мы начали проводить в рамках чемпионата Казахстана по байге, и уже с первого раза он выявил высокую лояльность у аудитории, благодаря ему мы еще раз убедились в многогранности и самобытности нашего национального костюма, богатстве традиций, теплоте и красоте наших девушек. На всех собраниях и мероприятиях, проводимых федерацией, мы выходим только в чапанах или камзолах расшитыми нашими умельцами. 1 декабря у нас состоится отчетное мероприятие за 2023 год, я уверен и этот день не станет исключением. Для федерации мы провели ребрендинг в текущем году, в планах на следующий год обновление формы для наших судей и представителей федерации, которая тоже, бесспорно будет выполнена с национальным колоритом», - говорит он.
Кроме того, он отметил, что сотрудники воодушевлены идеей и готовятся к запланированным мероприятиям.
«Я благодарен своим партнерам и коллегам за то, что они с большим энтузиазмом включились и поддержали эту идею. Если говорить про компании, которые входят в Kusto Group, у них всех разная специфика и в каждой будет своя особенность, даже присутствует дружеский соревновательный дух, проводят репетиции, готовятся, 1 декабря мы увидим все вместе результат», - поделился Канат.
Руководитель проекта, Оксана Шкрыгунова рассказала подробнее о деталях флешмоба, его идее и реализации.
«Если говорить о «Ұлтық сезім», именно масштабный первый запуск состоится 1 декабря, основная наша работа в эти дни направлена на техническую подготовку проекта. Мы очень внимательно относимся к вопросам от каждой компании-участницы, чтобы получить качественную обратную связь для возможной доработки проекта. Нам очень важно донести, что частью проекта может стать каждый, вне зависимости от возраста, национальности и пола. И необязательно для этого собирать полный образ, можно надеть стилизованный современный бомбер или красивые украшения, девушки могут сделать себе уникальный макияж. Такой тренд был недавно в тик-токе. Нами создан инстаграм-аккаунт проекта и к 1 декабря запустится сайт, который будет не только заниматься освещением «Ұлтық сезім», но и расскажет про историю костюма и традиции», - проинформировала она.
Отметим, что целью проекта является популяризация национальной одежды, укрепление странового национального бренда через традиции и историю предков.