Атырау, 4 октября 06:34
 ясноВ Атырау +17
$ 482.86
€ 533.17
₽ 5.08

В Атырау call-центр 109 в сутки принял 1500 звонков

5 122 просмотра

Об этом рассказала руководитель единого контакт-центра 109 Акмарал Батырханова, сообщает Региональная служба коммуникаций. 

На сегодня call-центр работает в усиленном режиме. Число операторов увеличено с 5 до 12 человек в смену. Сотрудники работают в четыре смены.  

- В основном к нам поступают звонки по коммунальным вопросам. В последнее время подавляющее большинство обращений связано с аварийными отключениями электроэнергии, очисткой дождевой воды на участках из-за погодных условий. Все принятые заявки оперативно передаются в ответственные учреждения для их отработки, - сказала А. Батырханова.

Стоит отметить, что call-центр 109 работает с 2020 года. На сегодня здесь посменно работают 30 сотрудников. Сall-центр является круглосуточным. В среднем в сутки поступает 450-500 звонков. 

Напомним, что Единый контакт-центр 109 объединяет колл-центры всех коммунальных предприятий региона и является связующим звеном между ними и жителями области. Главное преимущество центра – обеспечение круглосуточной, доступной и бесплатной связи в целях удаленного решения проблем населения, связанных со всеми структурными подразделениями акиматов и коммунальных предприятий.

25 ноября 2023, 12:03

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.