Атырау, 6 ноября 04:00
 будет пасмурноВ Атырау -1
$ 488.91
€ 532.62
₽ 5.00

Горячий лед

8 863 просмотра

Неприятный инцидент произошёл 18 марта в Ледовом дворце.

В этот день сюда пришли горожанка Ксения (на снимке) с двоюродной сестрой, приехавшей погостить из России вместе со своими родителями. Девушки выкатились на лёд, а старшие заняли зрительские позиции за пластиковой оградой.

СМЕШЛИВЫЙ ИНСТРУКТОР

– Мы сразу заметили, что парень-инструктор ведёт себя странно, – рассказывает Ксения. – Хватает мальчишек и бросает на лёд. Потом он подъехал к нам и дурашливым тоном стал просить, чтобы мы научили его кататься. Мы его проигнорировали. Тогда он схватил нас, как тех мальчишек, за шкирку и бросил на лёд. Я больно ударилась коленом и локтем, а сестра проехала по льду лицом. Поднявшись, мы обнаружили, что инструктора и след простыл, потом мы нашли его уже в раздевалке, беседующим с администратором Динарой. Вместо извинений он сначала со смехом заявил, что пошутил, а увидев, что нам не до шуток, вышел из себя. Стал ругаться матом, и в ответ на мой лёгкий удар ладонью по его спине – ударил меня по лицу. За меня вступилась тётя, но инструктор и её обругал матом. А когда я пригрозила обратиться в полицию, заявил, что напишет встречное заявление о том, что это я избила его! На следующее утро я приехала к директору Ледового дворца. Он извинился за своего сотрудника, сказал, что это не первая жалоба в его адрес. Я написала письменную жалобу директору и в тот же день подала заявление в ГУВД. В предпраздничный день меня вызвали в ГУВД. Следователь сообщила, что инструктор действительно подал встречное заявление, и рекомендовала мне примириться с ним. Я, конечно, отказалась. Ещё один момент. Рядовые сотрудники Ледового дворца тоже жаловались на его неадекватное поведение, а не увольняют его, говорят, потому, что здесь работает его родственница.

Администратор Динара прокомментировала случившееся по телефону:

– Я думаю, они оба были неправы. Она пришла и сразу стала разговаривать на повышенных тонах, кинула в него металлический стул. Он тоже разозлился, нецензурно ругался.

– Но ведь ваш инструктор первым толкнул девушек на льду.

– Я этого не видела.

– А вы видели, что он ударил девушку по лицу?

– Нет.

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КАТАЛСЯ

– Я так и думала, что она будет всё отрицать. Что касается стула, я действительно попыталась его кинуть в пылу эмоций, но он тяжёлый, и я едва сдвинула его с места, – оправдывается Ксения в той самой раздевалке.

Болат МУХАМБЕТКАЛИЕВ, директор КГП «Областная команда “Барсы Атырау”», в доверительном  управлении которого находится Ледовый дворец,заявляет, что собирается уволить грубияна:

– Я извинился перед Ксенией за своего сотрудника, а его мы отстранили от работы на время служебного расследования, и по сей день не можем получить от него объяснений – после того инцидента он не появляется на работе.

– Каковы критерии отбора при приёме на работу инструкторов? Всё-таки они работают с нашими детьми. Должны ли они предъявлять справку о психической адекватности, ещё какие-либо справки?

– Особых критериев нет – главное, чтобы хорошо катался. Желающих работать за 24 тысячи тенге мало.

…А ПОУТРУ ОНИ ПРОСНУЛИСЬ

Главному «герою» этой истории инструктору А. я позвонила на домашний номер телефона. Его самого не было дома, и я попросила перезвонить. Он действительно перезвонил:

– Где эта … (нецензурная брань), которая звонила мне домой? Чё ей надо? – заорал он моей коллеге, поднявшей трубку.

– Да они все больные на голову! – заявил он уже мне после очередного потока нецензурщины. – Да я их всех посажу! Я всё могу доказать, у меня есть запись видеокамеры, как она в меня железным стулом кинула (по словам Б. Мухамбеткалиева, в раздевалке камеры наблюдения нет.Л. С.).

– Но вы же толкнули её на льду? И потом, вы всегда так разговариваете – через слово мат?

– Да меня тогда на льду не было. У меня был перерыв. У меня в свидетелях весь персонал. А она всё перепутала. Просто у неё нервы сдали. Но я её посажу. Да, я так разговариваю. А в чём проблема? А вам, если напишете, устрою большой скандал, напишу в прокуратуру и горотдел. Короче, вы меня поняли! – и бросил трубку.

Правда на следующее утро он пришёл в редакцию и извинился за тональность и содержание вчерашнего разговора.

– Но всё равно хочу сказать, что я прав. Это всё происки нашего директора, который что-то не может поделить с моей матерью, которая действительно работает там бухгалтером. А вообще не пишите об этом ничего. Не стоит.

– Ваш директор и словом не обмолвился о ваших родственниках.

– Нет, он меня намеренно подставляет. Видите ли, в тот день я ещё в кого-то банан кинул.

Без комментариев.

СУД ДА ДЕЛО

В УВД г. Атырау нам сообщили, что в настоящее время по данному делу проводится доследственная проверка, по итогам которой будет принято решение либо о возбуждении уголовного дела, либо о передаче его в административный суд.

А Ксения настроена решительно:

– Я консультировалась со своим адвокатом и намерена идти до конца. Скорее всего, дело закончится административным штрафом. Возмещение морального ущерба мне не нужно, а важно поставить этого хама на место. Больше всего меня возмутило, что он уверял меня в своей недосягаемости для правосудия. Мол, у него такие связи, что нам не доказать свою правоту. Но это мы ещё посмотрим.

Лаура СУЛЕЙМЕНОВА

Фото автора

 

 

 

29 марта 2012, 12:48

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.