Атырау, 16 октября 05:25
 ясноВ Атырау +9
$ 487.42
€ 531.39
₽ 5.04

«Откровенно хреновая» для РФ ситуация под Бахмутом

3 705 просмотров

Российский военнослужащий Святослав Голиков описывает ситуацию в районе Бахмута как «откровенно хреновую», передает The Insider.

«Ситуация вокруг Бахмута для нас складывается сейчас нехорошая. После серьёзного наката к западу от Соледара в районе Зализнянского во второй декаде августа противник значимой активности на северном фланге пока не проявлял, однако на южном сумел добиться продвижения на рубеже Клещеевка - Курдюмовка. Идут бои за железку, противник давит с севера на Курдюмовку, цель на обозримую перспективу - перехват рокады Горловка - Бахмут и фланговый охват наших войск в Бахмуте.

Нюанс в том, что ввиду бездарной растраты наших сил в авральных необеспеченных контратаках на негодные объекты начиная с середины месяца наша оборона на южном фланге сильно истончилась. <...> Августовский накат, нацеленный на развитие прорыва в направлении коммуникаций между Бахмутом и Соледаром, был купирован очень высокой ценой. От планов на глубокое вклинение и отсекание Соледара противник не отказался.

Положение на южном фланге продолжает оставаться очень тяжёлым, подкрепления идут не на усиление оборонительных рубежей, а на затыкание дыр, при этом мы имеем ещё и ослабление обороны на северном фланге. Диспозиция выходит откровенно хреновая», - написал Голиков.

Украинский OSINT-ресурс DeepState выложил кадры боя на Времевском выступе к северу от поселка Заветное Желание.


Судя по спутниковым снимкам, в российском тылу идет строительство новой железнодорожной ветки, соединяющей Мариуполь с Волновахой и Донецком.


Советник украинского мэра Мариуполя Пётр Андрющенко отмечает, что также началось сооружение железнодорожного моста возле села Гранитное через реку Кальмиус. Если строительство будет закончено, существующая ветка Мариуполь - Волноваха будет напрямую связана с Таганрогом и Ростовом-на-Дону. На практике это означает не только глобальное решение вопроса военной и гражданской логистики, но и кардинальное снижение зависимости от железнодорожного сообщения через Крымский мост.

Ранее «министр экономического развития» Запорожской области Юрий Гуськов сообщал о начале проектирования новой железнодорожной ветки из Крыма в Ростовскую область через Запорожье и «ДНР» вдоль побережья Азовского моря.

Железные дороги выступают важнейшей составляющей российской военной логистики, позволяющей доставлять боеприпасы, людей и технику на фронт. Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, приводит в пример Кантемировку — железнодорожную станцию в Воронежской области, которая находится напротив важного логистического узла Старобельск в Луганской области и не попадает в зону досягаемости украинской артиллерии.

На спутниковых снимках видно, что на этой станции по ночам выгружают с поездов технику.


Tatarigami_UA отмечает, что локальные атаки и разрушения железнодорожных путей не наносят существенного ущерба, поскольку их можно быстро отремонтировать. Кроме того, в силу разветвленности сети железных дорог россияне могут использовать альтернативные маршруты, меняя схему движения поездов, что приводит лишь к незначительному увеличению времени следования эшелона.

Бывшие наемники ЧВК Вагнера, которые после мятежа Евгения Пригожина уехали в Беларусь, подписали контракты с Минобороны РФ и вновь появились на востоке Украины. Об этом «Украинской правде» сообщил представитель Восточной группировки войск ВСУ Илья Евлаш.

По данным Государственной пограничной службы Украины, на территории Беларуси находилось более 6 тысяч вагнеровцев, на данный момент там осталось около 500 наемников.

28 сентября 2023, 08:40

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.

Комментарии отключены