Даша
Жалобы на нарушения и грубость на городских маршрутах рассматриваются городским отделом жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
- Пассажиры, имеющие претензии к работе водителей и кондукторов, должны подойти в кабинет №7 отдела пассажирского транспорта, энергетики и связи и написать заявление на имя начальника ЖКХ Серика Турдалиева, в котором должно быть описано не только происшествие, но и указаны маршрут, время, дата, марка и обязательно номерные знаки транспорта, – говорит начальник отдела транспорта, энергетики и связи Куаныш ИБРАГИМОВ. – Мы направляем письмо предприятию-перевозчику, которое рассматривает жалобу и принимает меры в отношении нарушителей, отслеживаем, были ли приняты меры и даем заявителю ответ с копией письма перевозчика. К ним применяются разные меры – водителя или кондуктора могут временно отстранить, вынести выговор или, в случае грубых нарушений, снять с маршрута.
Отдел работает по будням с 9.00 до 18.00 и находится по адресу Азаттык, 101 а.
- Мы постоянно отслеживаем работу маршрутных такси, это ежедневная наша обязанность, – говорит старший инспектор по агитации и пропаганде УДП ДВД Рустам БЕКМАМБЕТОВ. – И наказываем за нарушения – предупреждением или штрафом в размере 1 МРП (1168 тенге). Материалы по самым грубым нарушениям передаются в суд, наказание – вплоть до лишения прав.
Возможно, конфликты и происшествия с участием маршрутных такси так распространены из-за относительно небольшого штрафа. Он вполне по карману водителям маршруток. Уплатил – и снова бросается наверстывать упущенную выгоду, рискуя жизнями пассажиров.
7 мая 2008, 00:00