McDonald's объявил об уходе с российского рынка. Компания начала продажу российского бизнеса, передает The Insider.
После ухода из России и продажи бизнеса компания запретит новому владельцу ресторанов использовать свой логотип, название и фирменное меню, следует из заявления компании:
«McDonald's пришел к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald's. В рамках решения McDonald's о выходе с российского рынка компания намерена продать все свои рестораны в России местному покупателю. Компания намерена инициировать процесс по лишению всех этих ресторанов права на использование бренда, что повлечет за собой прекращение использования названия, логотипа, торговой марки и меню McDonald's. Компания сохраняет за собой свои товарные знаки в России».
При этом ТАСС со ссылкой на источник «внутри компании» пишет: «McDonald's возобновит работу в России под новым брендом в середине июня, сохранив коллектив, сеть ресторанов и меню, а также сохранит сотрудничество с поставщиками, более 90% из них — российские».