Атырау, 22 декабря 03:59
 облачноВ Атырау -1
$ 517.66
€ 606.49
₽ 6.44

Авиакомпания извинилась, но с оговорками

5 142 просмотра

Компания Fly Arystan извинилась перед женщиной, которую вместе с дочерью, страдающей ДЦП, пересадили в хвост самолёта. Авиакомпания уверяет, что это было сделано «для комфорта» девочки.

В авиакомпании Fly Arystan подтвердили неприятный инцидент на рейсе «Атырау - Шымкент» и извинились перед Гульжан ХУСАИНОВОЙ.

«Авиакомпания Fly Arystan дорожит каждым своим пассажиром. Именно поэтому после запроса пассажира о специальной помощи были предприняты меры по предоставлению максимальной поддержки: предоставлена специальная коляска, организована приоритетная посадка на борт, а также была оказана услуга по предоставлению амбулифта, - сообщает пресс-служба в авиакомпании. -  Что касается предоставления посадочных мест на борту самолета - сообщаем, что в связи с тем, что на данном рейсе были свободные ряды, пассажиру было предложено переместиться в более свободную часть самолета для комфортного расположения».

Г. Хусаиновой вернули деньги за билеты и предоставили сертификат на еще один полёт.

- Мы должны бороться за наши права. Почему дискриминируют людей с ограниченными возможностями? Больше такого не должно повторяться,- сказала «АЖ» Гульжан Хусаинова, поблагодарив наше издание за публикацию.

Ранее «АЖ» сообщал, что бортпроводники авиакомпании Fly Arystan посадили на места в самом конце салона самолёта Гульжан Хусаинову и её 15-летнюю дочь с ДЦП, хотя она доплатила именно за передние места. 

Фархат АБИЛОВ

5 октября 2021, 17:55

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.