Мама Лауры, по электронной почте
Это письмо мы перенаправили в «Казахтелеком» и получили следующий ответ: «Действительно, в октябре наша компания проводила акцию на лучшее сочинение по теме «Мегалайн» и вручила лучшим конкурсантам сертификат на бесплатное подключение. Лаура стала одной из обладательниц сертификата. Данный конкурс проводился по всей области, сочинения поступали даже из сельских населенных пунктов, где на сегодняшний день не установлено оборудование DSLAM.
Как вы знаете, услуга «Мегалайн» была внедрена в декабре 2006 года, а широкое распространение получила только в 2007 году. И с самого начала не было ясно, какой будет реакция абонентов на новую услугу и каков будет спрос. Весь объём оборудования был заложен пропорционально, но при этом в районах повышенного спроса делались дополнительные закупки и выделялись средства. На каждый закуп требовалось от 3 до 5 месяцев. В связи с этим в конце прошлого года и в начале этого сложился дефицит портового оборудования. Данный вопрос решался поэтапно и на сегодняшний день уже во многих районах города имеется возможность установки «Мегалайна».
Мы подтверждаем факт неоднократного обращения мамы Лауры и приносим свои извинения за задержку. Данный вопрос нашими работниками был проработан в приоритетном порядке и 21 марта т.г., после установки необходимого оборудования, заявка была обработана. Относительно модема хотим сообщить, что они были заказаны и поступили на склад только в первых числах апреля из-за проблем на таможне.
“Мегалайн” был установлен Лауре 4 апреля.
С уважением, генеральный директор Атырауской ОДТ «Казахтелеком» Ерсаин ДЮСЕМАЛИЕВ».
10 апреля 2008, 00:00