Вопрос по телефону
По словам директора атырауского филиала Общества по защите прав потребителей Галины ЗЕМЛЯНОЙ, по закону технику должны отремонтировать в 10-дневный срок. Если между сторонами нет иной договорённости, отражённой в документах на телевизор или в гарантийном талоне, то срок этот может быть продлён до 30 дней или полугода. Принимая телевизор на гарантийный ремонт, продавец признаёт тем самым, что вины покупателя в поломке нет, и вопросы поиска тех или иных запчастей проблема исключительно продавца, а не покупателя, который не должен испытывать неудобств. Вы на время ремонта даже имели право потребовать у магазина другой телевизор с доставкой на дом за его счёт.
В данной ситуации вы можете написать на имя директора магазина претензию и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть всю уплаченную за телевизор сумму. Или же пусть магазин предоставит другой равноценный телевизор с новым гарантийным сроком. Если же продавец заверит, что с минуты на минуту ваш телевизор будет отремонтирован, он обязан продлить срок гарантийного ремонта на все эти месяцы, пока технику пытались отремонтировать. Можно также потребовать и выплату неустойки.
10 апреля 2008, 00:00