Атырау, 19 мая 12:49
 будет пасмурноВ Атырау +21
$ 443.44
€ 480.51
₽ 4.88

Затянули с ремонтом? – Верните денежки

3 767 просмотров
– В ноябре прошлого года я купила в магазине «Планета электроники» телевизор и уже через месяц экран стал показывать наполовину. В гарантийный ремонт сдали его перед Новым годом, 27 декабря, – думали, хоть в праздничные дни будем с телевизором. Но не тут-то было. Пошёл уже четвёртый месяц, как ремонтники не могут привезти какую-то очень дефицитную деталь, – то они её из Москвы ждут, то в Алматы заказали. Как мне теперь вернуть свои деньги?
Вопрос по телефону

По словам директора атырауского филиала Общества по защите прав потребителей Галины ЗЕМЛЯНОЙ, по закону технику должны отремонтировать в 10-дневный срок. Если между сторонами нет иной договорённости, отражённой в документах на телевизор или в гарантийном талоне, то срок этот может быть продлён до 30 дней или полугода. Принимая телевизор на гарантийный ремонт, продавец признаёт тем самым, что вины покупателя в поломке нет, и вопросы поиска тех или иных запчастей проблема исключительно продавца, а не покупателя, который не должен испытывать неудобств. Вы на время ремонта даже имели право потребовать у магазина другой телевизор с доставкой на дом за его счёт.
В данной ситуации вы можете написать на имя директора магазина претензию и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть всю уплаченную за телевизор сумму. Или же пусть магазин предоставит другой равноценный телевизор с новым гарантийным сроком. Если же продавец заверит, что с минуты на минуту ваш телевизор будет отремонтирован, он обязан продлить срок гарантийного ремонта на все эти месяцы, пока технику пытались отремонтировать. Можно также потребовать и выплату неустойки.
10 апреля 2008, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz