Атырау, 25 апреля 07:24
 ясноВ Атырау +20
$ 443.85
€ 474.30
₽ 4.80

Как стать участником Ashyq

4 107 просмотров

Заявки на участие в проекте «Ashyq» для всех новых участников подаются через сайт InfoKazakhstan.kz и другие платформенные решения, интегрированные с InfoKazakhstan (Аitu, Halyk Bank и прочие).

 Для подачи заявки через сайт InfoKazakhstan.kz субъекту (объекту) необходимо:

1) зайти на главную страницу InfoKazakhstan.kz с помощью электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) юридического лица или индивидуального предпринимателя и заполнить данные пользователя через ЭЦП;

2) после авторизации автоматически откроется вкладка «Мои заявки», в которой необходимо нажать на кнопку «Подача новой заявки»;

3) зайдя во вкладку «Новая заявка», предприниматель заполняет форму заявки и отправляет запрос на получение QR. Перед получением QR необходимо скачать «Базу знаний» (инфографика для размещения на входе, постановления Главного санитарного врача, ответы на часто задаваемые вопросы по проекту Ashyq и т.д.) и ознакомиться с материалами;

4) субъект (объект) подтверждает наличие разрешительных документов и соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям. QR код выдается только при наличии у субъекта одного из следующих разрешительных документов:

- разрешение/уведомление на открытие (санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии объекта высокой эпидемической значимости или уведомление о начале деятельности объектов незначительной эпидемической значимости);

- акт соответствия санитарным нормам по возобновления деятельности. Порядок получения Акта соответствия доступен в Личном кабинете пользователя;

5) одновременно с получением QR кода субъект бизнеса получит уведомление о том, относится ли он к участникам проекта Ashyq (работает со льготами согласно Приложения 4 к настоящему постановлению) или к добровольным участникам.

После получения QR-кода у пользователя в личном кабинете появляется инструкция на получение «Режима охранника» (программы, позволяющей осуществлять проверку статусов посетителя по ИИН или удостоверяющему документу).

После получения QR кода участник проекта Ashyq работает 1 неделю в тестовом режиме.

Через 7 дней работы в тестовом режиме информация об участниках проекта Ashyq передается Infokazakhstan в акиматы и в течение одного дня размещается на сайте акимата.

Информация о добровольных участниках проекта также размещается на сайте акиматов.

В отношении добровольных участников проекта «Ashyq» не распространяются льготы, предусмотренные приложением 4 к настоящему постановлению. К добровольным участникам могут быть отнесены любые субъекты (объекты):

1) деятельность которых разрешена, для обеспечения безопасности работников (персонала) и посетителей, минимизации распространения COVID-19 (независимо от формы собственности);

2) в отношении которых имеются утвержденные государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения или постановлениями Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан требования к деятельности на период введения ограничительных мероприятий, в том числе карантина.

Предприниматель подтверждает понимание своей ответственности за соблюдение условий проекта Ashyq и предоставление достоверных данных, принимая условия пользовательского соглашения.

Предприниматель несет самостоятельную ответственность за достоверность предоставляемых данных. Проверка наличия вышеуказанных документов может осуществляться мониторинговой группой.

2 августа 2021, 15:02

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz