– Наша фирма хотела бы участвовать в тендерах по госзакупкам. Для этого нам необходимо получить электронный ключ. Как это делается?
Вопрос с сайта www.azh.kz
На вопрос отвечает оператор областного ЦОНа Абзал МОЛДАГАЛИЕВ:
– Для начала вы должны подать заявку в режиме онлайн на сайте Национального удостоверяющего центра РК www.pki.gov.kz. Через ссылку «юридические лица» в главном меню переходите на «Порядок получения средств ЭЦП для юридического лица». При помощи первого шага вы сможете установить необходимое программное обеспечение, а затем подать заявку на получение цифровой подписи. Кстати, в ней необходимо указать адрес ЦОНа, в котором вы потом будете обрабатывать заявку. Для этого нажмите на ссылку «Подача заявки на получение ЭЦП» и укажите необходимые данные, затем вашей заявке будет присвоен номер. После успешной подачи заявки нужно лично явиться в центр регистрации (выбранный вами ЦОН) с необходимым пакетом документов. Если ключ будет получать директор предприятия, то ему необходимо при себе иметь: удостоверение личности, документ, свидетельствующий, что именно он является должностным лицом (приказ с печатью о назначении данного человека директором), свидетельство о государственной регистрации предприятия, БИН. Если вместо первого руководителя предприятия ключ будет получать доверенное лицо, то необходима доверенность с печатью, образец которой есть на вышеуказанном сайте. После обработки заявки операторы ЦОНа вышлют на указанный адрес электронной почты сертификат с электронным ключом.
В Атырау -1