Атырау, 19 мая 09:14
 будет пасмурноВ Атырау +21
$ 443.44
€ 480.51
₽ 4.88

Акция кончилась – минуты остались

4 761 просмотр
- На мой телефонный номер до сих пор приходят извещения о выделении минут по программе «Дополнительное время» и идет ссылка на сайт компании K’Сell. На сайте нет никакой информации, кроме того, что программа была прекращена еще в феврале. Разъясните, продолжается ли программа «Дополнительное время» и почему на сайте «висит» информация, что она закончилась? Если судить по названию, получается, что дополнительные минуты можно использовать только при разговорах и их стоимость не “переводится” в стоимость сообщений. Или все-таки этот бонус можно использовать при отправке сообщений? И последний вопрос - как абонент может удостовериться, что бесплатное время действительно используется им в полном объеме?
Вопрос по телефону

На вопрос отвечает старший PR-специалист компании “GSM Kazakhstan/K’Cell” Наталья ЕСЬКОВА:
- Действительно, программа “Дополнительное время” закончилась 1 февраля 2008 года. Однако по ее условиям дополнительные минуты начисляются на счет абонента в соответствии с потраченной суммой на все услуги K’Сell за предыдущий месяц и равными частями распределяются на 3 месяца, включая текущий. То есть, если абонент в феврале потратил 1000 тенге, ему начислено 5 дополнительных минут, которые равномерно распределены на 3 месяца, включая февраль. В начале каждого месяца абонент будет получать одно SMS с указанием количества дополнительных минут, которые он может потратить в течение текущего месяца. Такие же сообщения абонент получит и в марте, и в апреле. При этом дополнительные минуты, не израсходованные в соответствующий период, сгорают и не могут быть использованы в следующем месяце. При разговорах внутри сети со счета абонента в первую очередь считываются дополнительные минуты, а затем тарификация происходит согласно действующему тарифному плану. Дополнительные минуты могут быть использованы только при положительном балансе. При отрицательном балансе абонент не может воспользоваться дополнительными минутами, для этого ему необходимо пополнить счет. По условиям акции, абонент может расходовать дополнительные минуты только на звонки внутри сети (K’Сell - K’Сell, K’Сell - Activ). То есть отправка сообщений не покрывается дополнительными минутами.
Что касается проверки использования времени по программе “Дополнительное время”, состояние баланса дополнительных минут абонент может проверить несколькими способами. 1) отправить SMS с текстом “222” на номер 222 (стоимость запроса - 7 тенге); 2) позвонить *333# (стоимость запроса - 7 тенге); 3) через Интернет Система Сервиса Абонента - для этого нужно зайти по ссылке http://ics.kcell.kz (бесплатно).
20 марта 2008, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz