Атырау, 26 апреля 21:38
 ясноВ Атырау +18
$ 444.22
€ 476.38
₽ 4.82

Областной акимат открыл единый контактный центр

8 957 просмотров

7 сентября был запущен «Единый контакт центр 109», который будет принимать обращения жителей и гостей региона по вопросам жизнеобеспечения. А чат https://t.me/akimatatyrau в скором времени прекратит функционирование.

Напомним, что чат-канал Telegram акимата Атырауской области открылся в сентябре 2017 года и изначально был предназначен для вопросов, требующих оперативного решения: уборка мусора, открытые колодцы, аварии по линии ЖКХ и т. д. Для серьезных вопросов, требующих детальной проработки, функционирует мобильное приложение «Атырау Цифрлық Кабылдау», запущенное в январе 2018 года. Но людям больше нравится формат живого общения чат-канала, поэтому основной поток обращений шел в Телеграм. Тем более что в нем присутствовал и тогдашний аким  области Нурлан НОГАЕВ. Глядя на область, подобные чаты открыли все районные акиматы. 

Об активной работе чат-канала можно судить и по тому, как на сообщения в нем реагировали различные службы. Например, жители дома №8 по улице Дружбы пожаловались на соседку, которая превратила свою квартиру в мусорную свалку. На видео по подоконнику бегали огромные крысы. На следующий день туда наведались сотрудники городского акимата и спецавтобазы. За два дня из этой квартиры было вывезено 30 тонн мусора.

Жаловались жители области в чате на отсутствие воды, света, проблемы с устройством детей в садики и школы и т. д. Журналисты тоже постоянно заглядывали в чат, чтобы задать свои вопросы и проследить за развитием той или иной ситуации. О серьезном отношении экс-главы региона Нурлана Ногаева к этому проекту свидетельствует тот факт, что, покидая свой пост, он попрощался с жителями области через Телеграм-канал.

В данное время в чат-канале зарегистрировано почти 22 тысячи пользователей. Ежедневно поступает большое количество обращений от жителей области, на которые отвечают ответственные службы. Но пользователей так много, что зачастую люди «теряют» свои вопросы в потоке сообщений и не видят ответы на них. В связи с этим было решено «персонализировать» услугу. Теперь все обращения будет принимать «Единый контакт центр 109». Работа центра будет такой же оперативной, но при этом пользователям не придется выискивать свои обращения и ответы на них среди сотен и тысяч чужих комментариев, – говорит пресс-секретарь областного акимата Ержан ТОЛЕК.

Я поинтересовалась у него отношением к чату нынешнего акима Атырауской области Махамбета ДОСМУХАМБЕТОВА.

Он ежедневно просматривает чат, знакомится с проблемными вопросами и дает задания соответствующим службам, – заверил Толек.

Акимат Атырауской области сообщил, что обращения будут приниматься посредством следующих средств коммуникаций:

1.  Звонок по короткому номеру (109)

2. Чат бот Telegram (@atyrau_109_user_bot)

3. По электронной почте (109@scatyrau.kz)

4. Через мобильное приложение (Комек-109)

5. Сайт акимата http://atyrau.gov.kz/ (виджет приема обращений)

Зульфия ИСКАЛИЕВА

15 сентября 2020, 07:57

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz