Перебои сотовой связи у оператора Kcell, начавшиеся в минувшие выходные и продолжавшиеся вплоть до вчерашнего дня, заставили абонентов изрядно понервничать.
Вместо долгого гудка –«сбой связи», «абонент недоступен», либо просто короткие гудки. В то же время, когда на телефон никто не звонил, приходили sms-ки о пропущенных звонках.
Чтобы выяснить, что происходит, мы обратились к руководителю Атырауского филиала GSM Казахстан/Kcell Саламату ИСМАГАМБЕТОВУ.
–Все это время наблюдалась нестабильная работа оборудования в Алматы, –сказал он. –Мы в кратчайшие сроки эту погрешность устранили. И буквально с сегодняшнего дня (среда, 15 июня. – Ред.) с 14.00 все голосовые вызовы восстановлены. От лица компании я приношу извинения нашим абонентам за причинённые неудобства.
Пять дней на устранение неполадок – на мой взгляд, это долго. На вопрос «почему» руководитель местного филиала ответил следующее:
–Это связано с тем, что оборудование находилось в Алматы, поэтому вопрос был не локального масштаба, а скорее республиканского, но отразился только на атырауских абонентах, да и то не на всех. Мы не стали предупреждать своих абонентов, т. к. случай был аварийным, не связанным с плановыми работами.
Сауле ТАСБУЛАТОВА