Атырау, 21 мая 01:33
 ясноВ Атырау +19
$ 443.72
€ 482.28
₽ 4.90

Пять дней полусвязи

3 850 просмотров

Перебои сотовой связи у оператора Kcell, начавшиеся в минувшие выходные и продолжавшиеся вплоть до вчерашнего дня, заставили абонентов изрядно понервничать.

Вместо долгого гудка –«сбой связи», «абонент недоступен», либо просто короткие гудки. В то же время, когда на телефон никто не звонил, приходили sms-ки о пропущенных звонках.

Чтобы выяснить, что происходит, мы обратились к руководителю Атырауского филиала GSM Казахстан/Kcell Саламату ИСМАГАМБЕТОВУ. 

–Все это время наблюдалась нестабильная работа оборудования в Алматы, –сказал он. –Мы в кратчайшие сроки эту погрешность устранили. И буквально с сегодняшнего дня (среда, 15 июня. – Ред.) с 14.00 все голосовые вызовы восстановлены. От лица компании я приношу извинения нашим абонентам за причинённые неудобства.

Пять дней на устранение неполадок – на мой взгляд, это долго. На вопрос «почему» руководитель местного филиала ответил следующее:

–Это связано с тем, что оборудование находилось в Алматы, поэтому вопрос был не локального масштаба, а скорее республиканского, но отразился только на атырауских абонентах, да и то не на всех. Мы не стали предупреждать своих абонентов, т. к. случай был аварийным, не связанным с плановыми работами.

Сауле ТАСБУЛАТОВА

16 июня 2011, 23:14

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz