Юстиция больше не будет заниматься документированием и регистрацией населения. С 10 июня т.г. процедура выдачи паспортов и удостоверений личности, а также прописка и выписка перейдут в ведение министерства внутренних дел.
–Сейчас идёт прием-передача документирования (паспортов и удостоверений личности), а также прописки и выписки, – говорит начальник управления юстиции города Атырау Сагынбай ТУРГАРИН. – Процесс передачи начался 30 мая, согласно приказу о приёме-передаче функций документирования и регистрации населения от органов юстиции органам внутренних дел.
Вот что нам сказал начальник управления миграционной полиции ДВД Атырауской области Руслан АДИЛОВ:
–У нас с управлением юстиции разработан совместный график. Город уже принят, также принята вся документация Жылыойского и Макатского районов, сегодня (пятница, 3 июня – ред.) будем принимать Махамбетский район. До 10 июня должны всё завершить. И уже с 10-го числа документированием граждан будет заниматься МВД.
– И куда теперь обращаться людям для получения паспортов и удостоверений?
– По крайней мере до конца года, по-прежнему, в ЦОН.
Напомним, что ранее МВД уже занимался документированием граждан, а с 1 января 2005 года эти функции были переданы министерству юстиции. Сейчас вновь передаются МВД. На вопрос о причинах такого преобразования начальник управления юстиции сослался на указ президента РК о реформировании правоохранительной системы.
Сауле ТАСБУЛАТОВА