Эфира вдруг стало мало

6 399 просмотров

– Мы являемся абонентами кабельного телевидения ТБС. Уже месяц-полтора без конца отключают каналы, особенно российские, поэтому смотреть практически нечего. Звоним в компанию, там не отвечают, говорят, связывайтесь с руководством, а его не застать. Помогите, пожалуйста, нам выяснить причину. Платим мы исправно, иногда даже за месяц вперед, между тем услуги данной компании оставляют желать лучшего.

Вопрос по телефону

Нам удалось связаться с главным инженером кабельного ТВ ТБС Константином ГЕРАЩЕНКО:

– Да, действительно, в последнее время были периодические отключения, пропадали каналы. Во-первых, нами осуществлялась замена карточки на новую версию, буквально на прошлой неделе заменили. Во-вторых, на центральной станции также шла работа по замене некоторого оборудования, которая сейчас окончена. Мы благодарны нашим абонентам и надеемся, что они отнесутся с пониманием. В свою очередь постараемся, чтобы отключений было как можно меньше.

1 июня 2011, 22:52

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 707 37 300 37 и на editors@azh.kz