– Мы являемся абонентами кабельного телевидения ТБС. Уже месяц-полтора без конца отключают каналы, особенно российские, поэтому смотреть практически нечего. Звоним в компанию, там не отвечают, говорят, связывайтесь с руководством, а его не застать. Помогите, пожалуйста, нам выяснить причину. Платим мы исправно, иногда даже за месяц вперед, между тем услуги данной компании оставляют желать лучшего.
Вопрос по телефону
Нам удалось связаться с главным инженером кабельного ТВ ТБС Константином ГЕРАЩЕНКО:
– Да, действительно, в последнее время были периодические отключения, пропадали каналы. Во-первых, нами осуществлялась замена карточки на новую версию, буквально на прошлой неделе заменили. Во-вторых, на центральной станции также шла работа по замене некоторого оборудования, которая сейчас окончена. Мы благодарны нашим абонентам и надеемся, что они отнесутся с пониманием. В свою очередь постараемся, чтобы отключений было как можно меньше.