– 29 апреля я приобрела железнодорожные билеты в одной из коммерческих касс. Во время покупки я неоднократно объясняла кассиру, что мне необходимо 6 мая утром быть в Шетпе и вечером того же дня выехать обратно, что с нами едет пожилая женщина. Собираясь в обратный путь, мы обнаружили, что кассир выписала нам билеты Шетпе – Атырау на 00.25 6 мая, т. е. на поезд, который ушёл сутки назад. Со скандалом нам удалось посадить бабушку с сопровождающим на поезд, но в Бейнеу их всё-таки выпроводили из вагона. До Атырау они добирались уже на такси. Из-за всей этой нервотрёпки, тряски по ужасной дороге бабушка захворала.
Мы хотели бы, чтобы нам вернули деньги и извинились перед пожилым человеком. Ведь кассир не могла не понимать, что люди физически не могут ехать в двух направлениях одновременно, и всё-таки продала нам билет на тот поезд, который ехал в Атырау в то же время, в которое мы только ехали в Шетпе.
Вопрос по телефону
На вопрос отвечает консультант Атырауского областного общества защиты прав потребителей Валентин РОТЕНБЕРГ. По его словам, в данной ситуации женщине необходимо написать письмо-претензию на имя руководства той фирмы, в которой она приобрела билеты, подробно изложив обстоятельства дела и приложив копии билетов и фискальных чеков. Несомненно, имеет место невнимательность кассира, который обязан проверять правильность заполнения билетов и по датам и по времени в том числе. Билеты выписывались на фамилии одних и тех же людей, и кассир, действительно, должен был понимать, что они не могут ехать в двух направлениях одновременно. Если фирма откажется признавать свою вину, можно будет обратиться с заявлением в суд.
В Атырау -1