Атырау, 5 ноября 10:40
 будет пасмурноВ Атырау +5
$ 489.36
€ 533.45
₽ 4.99

NCOC – зеленый свет казахстанским транспортным компаниям

PR Фото
11 774 просмотра


На днях оператор Северо-Каспийского проекта – консорциум NCOC («Норт Каспиан Оперейтинг Компани Н.В.») провел форум для потенциальных поставщиков транспортных услуг, на который получили приглашение более 70 казахстанских компаний.

Как рассказал начальник отдела наземного пассажирского транспорта компании NCOC Адлет КУБИЕВ, консорциум имеет долгосрочную потребность в предоставлении услуг по перевозкам пассажиров автотранспортом.

– Нам нужен ежедневный сервис 24 часа в  сутки. Объем работ включает в себя предоставление пассажирских перевозок для персонала компании, некоторой категории работников подрядных компаний в пределах города Атырау, а также в Западном Ескене, Нур-Султане, Актау и Баутино, – говорит А. Кубиев. 



По его словам, примерное количество необходимых транспортных средств – около 300 единиц: это многоместные автобусы, микроавтобусы, внедорожники, пикапы и школьные автобусы. Кроме этого, представители компании-подрядчика должны тесно работать с представителями заказчика, чтобы обеспечить безопасный и бесперебойный сервис. Еще одним требованием является соответствие автотранспорта всем техническим требованиям компании, а также предоставление квалифицированного персонала (около 550 человек) – это водители со всеми соответствующими категориями и диспетчеры для регулирования перевозок и коммуникаций.

Аскар БАКТЫГЕРЕЕВ, координатор по безопасности наземного транспорта NCOC, более подробно объяснил, что NCOC на первое место ставит безопасность людей:

– Перевозка людей признана одним из самых опасных действий, соответственно этой услуге уделяется очень большое внимание. В Казахстане в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно погибают 2,5 тысячи человек, еще 23 тысячи получают травмы. Поэтому мы принципиально и очень ответственно относимся к транспорту, к водительскому составу и в целом к управлению этой деятельностью.


Он отметил, что в случае заключения контракта компания-подрядчик обязана на должном уровне проводить техобслуживание транспортных средств, а не просто заменять масло. Механики и водители должны ежедневно проверять машину, в этом им будут помогать инспекторы по дорожной безопасности консорциума.

– Минимальный возраст водителей должен быть не менее 23 лет, обязательно наличие определенного опыта. Водитель должен владеть навыками оказания первой помощи. За всем этим и выполнением других требований будет следить бортовая система контроля, которая следит за такими факторами как резкое торможение, ускорение, использование ремней безопасности и т. д. Система должна быть установлена на всех видах транспортных средств, – говорит А. Бактыгереев.


О том, как NCOC уже на протяжении 15 лет проводит активную работу, направленную на максимизацию местного содержания, и отдает в закупках приоритет казахстанским компаниям, рассказал координатор по планированию местного содержания NCOC Ардак БЕКЕШЕВ:

– Поддержка местного содержания является обязанностью всех сотрудников нашей компании. В результате такой политики компания обязывается вкладываться в экономический рост РК с целью создания благоприятных условий для нефтяных операций. Коммерческим преимуществом является развитие местных кадров, а также сокращение расходов, так как в местных компаниях всё намного дешевле. Кроме того, развивая местные компании, мы порождаем конкурентную среду.

Как было разъяснено, к участию в тендере будут допущены только те компании, которые докажут 100% казахстанское участие в составе учредителя или учредителей. Кроме прочего, NCOC будет приветствовать компании, у которых уже есть требуемый автотранспорт казахстанской сборки или имеются соответствующие реальные планы. 

В конце собравшиеся получили возможность задать интересующие вопросы. Например, один из потенциальных поставщиков хотел узнать, как проводится отбор – по цене или по качеству? Специалисты компании ответили, что одинаково значимы и качество, и цена, потому что тендер проводится в два этапа: сначала идет оценка технической документации, то есть качества услуг, затем те поставщики, которые прошли техоценку, подвергаются оценке коммерческой.

13 февраля 2020, 11:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.

Комментарии отключены