На Bek Air подали иск за то, что авиакомпания не возвращает деньги за билеты, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции.
31 января текущего года Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air.
В иске Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции указывается, что права потребителей нарушены, поскольку компания Bek Air не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты и неоказанные услуги (полеты авиакомпании были прекращены).
Отмечается, что в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге.
Ранее в соцсетях и СМИ неоднократно появлялись сообщения, что люди, купившие билеты и не воспользовавшиеся ими, не могут получить назад свои деньги. При этом авиакомпания в своих заявлениях не отказывается от возврата средств.
Источник: Tengrinews.kz