Атырау, 7 декабря 04:39
 облачноВ Атырау -1
$ 504.49
€ 587.73
₽ 6.57

С чеком по жизни

2 225 просмотров

– Купила в марте туфли в одном из городских магазинов за 13 000 тенге, чека нет – не дали. Надела обновку лишь в апреле, до тех пор было холодно. Не прошло и недели, как туфли начали рваться. Я отнесла туфли в магазин, но там их не приняли, более того, отказались назвать имя владельца, мне теперь даже претензию писать не на кого...

Оксана

Вопрос комментирует консультант Общества защиты прав потребителей Валентин РОТЕНБЕРГ:

– Самое главное в такой ситуации – сохранить чек. Как правило, покупатели часто не обращают внимания на отсутствие товарного чека. В данном случае читательница совершила первую и основную ошибку – не взяла квитанцию, что может усложнить процедуру возврата товара ненадлежащего качества. Но тем не менее попытаться стоит. Чтобы написать претензию, знать данные владельца необязательно, достаточно указать адрес магазина и название, если нарочно её не примут, можно воспользоваться почтовыми услугами. При отправлении следует произвести опись вложенных документов. Претензия – это краткое описание ситуации: дата и причина произошедшего, просьба в добровольном порядке вернуть уплаченную за негодный товар сумму, в противном случае потребитель оставляет за собой право обратиться в суд, необходимо также установить сроки рассмотрения, как правило, на это достаточно 10 дней. Почтовую квитанцию следует сохранить. Далее, в зависимости от реакции, можно обращаться в установленном законом порядке в суд. Личный совет, если вам не дают чек, то стоит воздержаться от покупки в этом магазине.

11 мая 2011, 18:44

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.