– Купила в марте туфли в одном из городских магазинов за 13 000 тенге, чека нет – не дали. Надела обновку лишь в апреле, до тех пор было холодно. Не прошло и недели, как туфли начали рваться. Я отнесла туфли в магазин, но там их не приняли, более того, отказались назвать имя владельца, мне теперь даже претензию писать не на кого...
Оксана
Вопрос комментирует консультант Общества защиты прав потребителей Валентин РОТЕНБЕРГ:
– Самое главное в такой ситуации – сохранить чек. Как правило, покупатели часто не обращают внимания на отсутствие товарного чека. В данном случае читательница совершила первую и основную ошибку – не взяла квитанцию, что может усложнить процедуру возврата товара ненадлежащего качества. Но тем не менее попытаться стоит. Чтобы написать претензию, знать данные владельца необязательно, достаточно указать адрес магазина и название, если нарочно её не примут, можно воспользоваться почтовыми услугами. При отправлении следует произвести опись вложенных документов. Претензия – это краткое описание ситуации: дата и причина произошедшего, просьба в добровольном порядке вернуть уплаченную за негодный товар сумму, в противном случае потребитель оставляет за собой право обратиться в суд, необходимо также установить сроки рассмотрения, как правило, на это достаточно 10 дней. Почтовую квитанцию следует сохранить. Далее, в зависимости от реакции, можно обращаться в установленном законом порядке в суд. Личный совет, если вам не дают чек, то стоит воздержаться от покупки в этом магазине.
В Атырау -1