Атырау, 29 марта 10:42
 ясноВ Атырау +10
$ 448.15
€ 483.46
₽ 4.86

В Bek Air ответили на выявленные авиационной администрацией нарушения

3 860 просмотров



Авиакомпания Bek Air ответила на озвученные АО "Авиационная администрация Казахстана" нарушения и выявленные проблемы в эксплуатации и ремонте самолетов, сообщает Sputnik.

"Многие замечания, изложенные в акте, имеют натянутый и необъективный характер, которые авиакомпания Bek Air объяснит в данном сообщении", - говорится в публикации.

Отсутствие табличек на двигателях самолетов

"В процессе эксплуатации из-за вибраций и других нагрузок на воздушных судах возможны утраты некоторых идентификационных табличек на некоторых агрегатах. Авиакомпания Bek Air также имеет опыт утери табличек с некоторых агрегатов в процессе эксплуатации. В этой связи было принято решение о снятии табличек, имеющих слабое крепление к корпусу наиболее важных и дорогих агрегатов – как правило, это двигатели, и хранении их в офисе инженерно-авиационной службы, а учет агрегатов вести по записям в бортовых журналах и формулярах агрегатов", - поясняет авиакомпания.

Таблички же устанавливались на агрегаты в случае их отправки на замену или ремонт. В компании подчеркнули, что на протяжении многих лет не было ни одного случая, чтобы таблички и двигатели перепутали или чтобы агрегаты снимали или устанавливали без должного учета. Все таблички в сохранности и были представлены проверяющим, отметили в компании.

"Кроме того, ни в одном документе, регламентирующем деятельность авиации, не имеется прямого запрета на указанные процедуры. Тем не менее по совету проверяющих было принято решение об изготовлении дубликатов табличек, которые будут установлены на агрегаты (которые также не запрещены) и позволят вести учет движения агрегатов наряду с записями в бортовых журналах и формулярах. Данная информация была представлена проверяющим", - сообщает Bek Air.

Перестановка агрегатов с одного самолета на другой

Авиакомпания Bek Air заявляет, что изначально планировала унификацию своего флота, выбрав тип воздушного судна – Fokker-100.

"На 27 декабря 2019 года в эксплуатации авиакомпании Bek Air было 10 воздушных судов данного типа. Это очень надежный и крепкий самолет, имеющий большой остаточный ресурс для его безопасной эксплуатации. Кроме того, прилагаем сертификаты летной годности на все воздушные суда Fokker-100, находящиеся в эксплуатации Авиакомпании Bek Air, выданные авиационными властями Казахстана", - говорится в сообщении.

Унификация эксплуатируемых самолетов позволяет авиакомпании иметь более чем двукратный резерв воздушных судов для покрытия действующего расписания, а также использовать агрегаты с одного воздушного судна, постоянно находящегося на тяжёлом базовом техническом обслуживании, для установки на другие самолеты с последующим их возвратом после ремонта или замены.

"Данные операции не запрещены руководящими документами и практикуются во всем мире. Кроме того, эти действия вынужденно вызваны политикой таможенных органов, когда полученные запасные части могли неделями находится на таможенной очистке, проведении таможенных экспертиз, задерживающих установку агрегатов вместо выбывших на ремонт или замену, что вызывало бы необоснованную задержку эксплуатации воздушных судов, требующих замены агрегатов", - подчеркивает компания.

Данная информация, по заверения компании, была представлена проверяющим.

Аварийные радиомаяки (ELT)

Авиакомпания опубликовала свидетельства о регистрации аварийных радиомаяков (ELT) в "Службе спасения Алматы".

На какие важные нарушения указали авиавласти Казахстана

Авиационной администрацией установлено, что компания Bek Air не смогла контролировать поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета. Сведения технических журналов не соответствуют данным процесса переноса компонентов с одного воздушного судна на другое. Отчеты показывают, что Bek Air регулярно использовала процесс, когда компоненты одного самолета снимаются для установки на другое воздушное судно.

Самым серьезным нарушением, которое было выявлено в ходе проверки, стало снятие с авиационных двигателей табличек, которые показывают информацию о серийных номерах для отслеживания часов и циклов использования механизмов, а также об их износе.

Источник: Sputnik Казахстан

21 января 2020, 12:17

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz