Неожиданную находку в процессе приготовления ужина обнаружила читательница «АЖ» в упаковке с куриной печенью, которую она приобрела в одном из супермаркетов «Идеал».
– На дне пластикового контейнера, в котором продавалась куриная печень, я увидела странную бумажку, пропитанную кровяной жидкостью, – рассказывает женщина. – Разрезав её ножницами, я увидела внутри гранулы, пропитанные печеночной кровью.
Что это, для чего и не опасно ли для здоровья, мы попытались выяснить в интернете и в администрации магазина. Что касается Всемирной сети, то ответ отыскался сразу: на дне контейнера была влаговпитывающая подложка, позволяющая дольше сохранить свежий и привлекательный вид продукта (по уверениям производителя, совершенно безопасная для здоровья). А вот в самом магазине получить ответ оказалось не просто.Администратор магазина Сатыгуль КУШЕРБАЕВА предположила:
– Это, скорее всего, какой-то специальный наполнитель, для впитывания лишней влаги и вложен он был, надо полагать, самим производителем.
Недалеко от истины, но почему только предположение вместо чёткого и ясного ответа?
– Странно, что вы не знаете. Ведь на упаковке имеется однаединственная наклейка, где черным по белому написано, что упакован продукт был именно в супермаркете «Идеал».
– Ну, может быть, это единичный случай… Нужно посмотреть другие упаковки.
На наше предложение взглянуть вместе, Сатыгуль Кушербаева согласилась нехотя. При нас она вскрыла такую же упаковку замороженной печени из холодильной витрины магазина и, как того следовало ожидать, на дне упаковки обнаружилась такая же «пропитка».
– Нужно уточнить у поставщиков, что это такое, – парировала администратор магазина.
– Но ведь продукция упакована именно у вас? Вот, на упаковках имеются наклейки вашего магазина.
– Да, упаковано у нас, но их к нам уже в таком виде поставляет поставщик.
– А что за поставщик?
– Я не знаю, мне нужно уточнить. Я сейчас.
И ушла. На час. И вернулась снова без ответа. По оставленному номеру телефона так и не перезвонила, надо полагать, всё ещё ищет ответ. Интернет вам в помощь!
Вывод простой и неприятный: персонал не всегда в курсе, чем торгует. Прав, конечно, зубр бизнеса Билл Прайс, провозгласивший: «Лучший сервис – это отсутствие сервиса», в том смысле, что сервис должен быть незаметным. Но не настолько же…
Тамара СУХОМЛИНОВА