– Мой муж получил гражданство Казахстана, и недавно мы переехали из Алматинской области в Атырау. Теперь ему нужно оформить документы. Как это сделать?
Вопрос по телефону
По словам пресс-секретаря департамента юстиции Атырауской области Бахыт БАЛАПАН, документирование граждан (удостоверение личности и паспорт) производится в территориальных органах юстиции по месту регистрации граждан.
– В настоящее время в г. Атырау проживает большое количество людей, получивших гражданство Республики Казахстан, но не получивших удостоверяющие документы. Им необходимо в обязательном порядке явиться в территориальные подразделения Центров обслуживания населения для оформления документов, удостоверяющих личность, – пояснила Б. Балапан.
Для этого необходимо предоставить из миграционной службы г. Атырау справку Ф-6 об обретении гражданства, книгу регистрации граждан, квитанцию об оплате государственного сбора.
По всем вопросам документирования и регистрации граждан, а также фактам необоснованного отказа в приёме документов, граждане вправе обратиться в отдел организации работы документирования и регистрации населения Департамента юстиции г. Атырау, по адресу: ул. Баймуханова, 16 а, кабинет №14, телефон 35-75-45, а также на сайт Департамента юстиции Атырауской области www.adiletatyrau.kz.
В Атырау -1