Свыше 200 клиентов Народного банка стали жертвами хакеров. Об этом сообщили в пресс-службе Центра анализа и расследования кибератак, передает Sputnik.
По данным центра, хакерские атаки на пользователей мобильного приложения homebank.kz ведутся с прошлой недели.
"На этой неделе еще 210 человек стали жертвами атакующих, попавшись на поддельный ресурс - homeebank.com и передав злоумышленникам 210 паролей. При этом число пострадавших продолжает расти. Одновременно с Казахстаном эта же команда атакует один из банков Грузии", – говорится в информации ЦАРКА.
В центре отметили, что для атаки на клиентов Народного банка используются турецкие ip-адреса и инструменты.
В пресс-службе Народного банка корреспонденту Sputnik Казахстан подтвердили информацию о выявлении рекламы фишинговых сайтов в социальных сетях. Подобная реклама была распространена для незаконного сбора логинов и паролей клиентов с целью хищения денежных средств.
Для привлечения внимания клиентов банка и дальнейшей атаки, мошенники предлагали принять участие в розыгрыше автомашин, смартфонов и других ценных призов. Подобную рекламу хакеры активно продвигали в социальной сети Facebook со ссылкой на фишинговые сайты, похожие на оригинальный интернет-ресурс банка – Homeybank.com, Hometbank.com и homeebank.com.
В пресс-службе Народного банка предупредили пользователей мобильного приложения Homebank.kz быть внимательнее с подобной рекламой - не вводить логин и пароль на подозрительных сайтах и не переходить по ссылкам, размещенным в рекламных публикациях в социальных сетях.
Источник: Sputnik Казахстан