Атырау, 22 декабря 21:32
 будет пасмурноВ Атырау 0
$ 517.66
€ 606.49
₽ 6.44

Следователи назвали версии авиакатастрофы в Шереметьево

2 892 просмотра



Среди версий крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево 5 мая — недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и тех, кто проводил техосмотр борта, неблагоприятные метеоусловия, а также техническая неисправность, со ссылкой на Следственный комитет сообщает РБК.

Следователи изъяли речевой и параметрический самописцы, записи переговоров пилотов с диспетчерами, видеозаписи с камер наблюдения. Также они отобрали образцы топлива.

На борту самолета находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа и трех несовершеннолетних. Эвакуироваться смогли 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Потерпевшими признаны 22 человека. Генетические и судмедэкспертизы будут назначены в ближайшее время, говорится в сообщении.

Как писал ранее РБК, этот самолет в воскресенье до вылета из Москвы в Мурманск выполнил еще три рейса: из Саранска в Шереметьево, из Шереметьево в Саратов и обратно. Лайнер был произведен в августе 2017 года, последнее техобслуживание он прошел в апреле 2019 года.

Источник РБК, знакомый с ходом расследования, рассказал, что с самолетом пропала радиосвязь после того, как в него попала молния. Близкий к авиавластям собеседник также говорил, что попадание молнии рассматривается как «первопричина последующих системных отказов».

Пилот самолета Денис Евдокимов также рассказал Telegram-каналу Baza про попавшую в самолет молнию. После этого пропала рабочая радиосвязь с диспетчерами, экипаж перешел на аварийную частоту. Евдокимов подчеркнул, что пожар начался после посадки самолета.

«Аэрофлот» сообщил 5 мая, что экипаж «сделал все для спасения пассажиров».

Источник: РБК

6 мая 2019, 13:51

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.