Атырау, 22 декабря 23:12
 будет пасмурноВ Атырау +1
$ 517.66
€ 606.49
₽ 6.44

Голоса за дочь Алсу для шоу «Голос» покупали на военном заводе - СМИ

5 648 просмотров

Фото: Вадим Тараканов / ТАСС




Сотрудников завода ОАО «Авиаавтоматика» (ранее – ОАО «Прибор») в Курской области, изготавливающего в том числе и военную продукцию, привлекали для участия в голосовании за дочь певицы Алсу Микеллу Абрамову на шоу «Голос. Дети», подтвердили источники газете «Взгляд».

Источник, знакомый с ситуацией на заводе ОАО «Авиаавтоматика», сообщил в одном из закрытых пабликов, что около 500 сотрудников предприятия в день финала шоу собрали в заводском ДК и пообещали выдать по 3 тыс. рублей. 2 тыс. предназначались для оплаты СМС (40 сообщений по 50 руб.), а 1 тыс. рублей – за само участие.

Людям заранее не сообщили, за кого они должны были голосовать. Они смотрели художественный фильм, который дважды ставился на паузу, а работникам сообщали номер телефона, на который следовало оправить по 20 СМС, максимально допустимое правилами конкурса число сообщений с одного телефона. Таким образом собравшиеся сотрудники могли принять участие в голосовании в финале и суперфинале телепроекта.

У 500 сотрудников завода была возможность отправить 10 тыс. СМС за победителя шоу «Голос». Если допустить, что все они были отданы за Микеллу, то один только курский завод мог принести ей около 10% всех СМС-голосов. Всего за дочь Алсу было отправлено 109 тыс. СМС. Для сравнения, за Валерия Кузакова отправили всего 35 тыс. СМС, а за Ержана Максима – 62,7 тыс. СМС.

Информация о слухах об участии работников «Прибора» в скандале ранее появилась в издании kursk.com. Сообщалось, что работникам завода было предписано явиться на работу к 21.00, каждому раздали по 3 тыс. рублей для того, чтобы они отправляли СМС за Микеллу Абрамову.

«Процесс жестко контролировался», – сообщали пользователи соцсетей.

Якобы работникам было поручено отправить по 20 СМС в начале и в конце передачи. После этого каждого из них премировали 1 тыс. рублей. Сейчас завод контролируют бизнесмены из Казани.

Ранее «Московский комсомолец» также сообщил, что сотрудников ГК «Авилон», где работают около 11 тыс. человек, массово агитировали голосовать за Микеллу Абрамову в финале их начальники. Также в этом якобы участвовали сотрудники фирмы по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (1 тыс. работников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1,5 тыс. человек).

Напомним, что «Первый канал» уже инициировал проверку голосования на шоу «Голос. Дети» и привлек международную компанию Group-IB – партнера Интерпола, специализирующуюся на предотвращении кибератак и сложных цифровых расследованиях. Гендиректор Group-IB Илья Сачков рассказал газете ВЗГЛЯД, что им предстоит «проанализировать массив BIG DATA, то есть данные по звонкам и СМС, с целью выявления аномалий, использования ботов и других технологий для накрутки голосов».

Источник: «Взгляд»

2 мая 2019, 10:15

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.