Атырау, 19 мая 08:06
 будет пасмурноВ Атырау +21
$ 443.44
€ 480.51
₽ 4.88

У нас тут техника летит, а им всё праздники

4 306 просмотров
- Я купила в «Планете Электроники» стиральную машину «Индезит», она год проработала и сломалась. Гарантийный срок обслуживания машины – 3 года. Мастер из сервис-центра сказал, что из-за сбоя программы необходимо поменять чип. Машину забрали на ремонт 18 декабря прошлого года и до сих пор не отремонтировали, хотя по гарантии на ремонт отводится не более 18 дней. На днях ходили, говорят, нет чипа, ждите, сами позвоним. Сколько нам ждать? А если чип так и не найдут, что нам делать?
Жанар Татаева

Директор АФ ТД «Сервис-центр» Александр КИМ: «Ремонт мы в любом случае сделаем, просто, у нас возникли трудности с запчастями – в Европе почти весь январь были каникулы. Теперь они позади, в конце следующей недели мы ожидаем поставки запчастей из Италии».
Руководитель ОО «Общество защиты прав потребителей» Галина ЗЕМЛЯНАЯ: «По закону гарантийный срок ремонта 14 дней, но сроки не так важны, они могут регулироваться по договоренности сторон. В данном случае поломка произошла не по вине владелицы стиральной машины, поэтому она может не ждать окончания ремонта и обратиться с заявлением в администрацию «Планеты Электроники» с требованием, чтобы ей заменили на новую машину. Потребитель имеет право на надлежащее качество товара, а оно заключается в том, что в течение гарантийного срока машина должна работать безо всяких сбоев. Так что пусть магазин разбирается с изготовителем. Написать заявление - это первое, что сейчас необходимо сделать. Для дальнейших консультаций пусть обращается напрямую ко мне».
7 февраля 2008, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz