Жанар Татаева
Директор АФ ТД «Сервис-центр» Александр КИМ: «Ремонт мы в любом случае сделаем, просто, у нас возникли трудности с запчастями – в Европе почти весь январь были каникулы. Теперь они позади, в конце следующей недели мы ожидаем поставки запчастей из Италии».
Руководитель ОО «Общество защиты прав потребителей» Галина ЗЕМЛЯНАЯ: «По закону гарантийный срок ремонта 14 дней, но сроки не так важны, они могут регулироваться по договоренности сторон. В данном случае поломка произошла не по вине владелицы стиральной машины, поэтому она может не ждать окончания ремонта и обратиться с заявлением в администрацию «Планеты Электроники» с требованием, чтобы ей заменили на новую машину. Потребитель имеет право на надлежащее качество товара, а оно заключается в том, что в течение гарантийного срока машина должна работать безо всяких сбоев. Так что пусть магазин разбирается с изготовителем. Написать заявление - это первое, что сейчас необходимо сделать. Для дальнейших консультаций пусть обращается напрямую ко мне».
7 февраля 2008, 00:00