За информацией мы обратились в головной офис в Алматы. Вот что нам ответил руководитель по связям Банка HSBC Kazakhstan Куат ДОМБАЙ:
«HSBC Bank Kazakhstan активно расширяет свою деятельность в стране и недавно приобрел розничные активы банка RBS Kazakhstan. Это включает в себя около 18000 держателей дебетных карточек RBS банка в Казахстане. В настоящее время производится апгрейд (модернизация, улучшение) базы данных и некоторые системы для них будут временно недоступны. Для минимизации неудобств, апгрейд будет производиться в ночные часы (с 00.00 до 07.00) 4 октября, в течение которых некоторые сервисы будут недоступны для держателей кредитных карт RBS банка в Казахстане. Данный процесс не затрагивает текущих клиентов HSBC банка в стране и по миру.
Как отмечено выше, сервисы будут недоступны только в ночные часы 4 октября для держателей кредитных карточек RBS банка Казахстан в связи с апгрейдом системы и не затрагивает «старых» клиентов HSBC».
В Атырауской области обслуживается около 20 тысяч физических лиц. По словам руководителя по связям, временное отключение электронных сервисов во время апргейда систем является нормальной практикой при переносе базы данных с одной банковской системы на другую. «HSBC банк Казахстан обладает высоким технологическим уровнем, который позволяет принять все меры, чтобы минимизировать неудобства для держателей карт RBS и провести процесс в кратчайшие сроки при обеспечении полной безопасности процесса».
Сауле ТАСБУЛАТОВА
1 октября 2010, 00:00