Атырау, 23 декабря 01:10
 будет пасмурноВ Атырау 0
$ 515.02
€ 604.22
₽ 6.50

Парикмахер порезала ухо четырехлетнему ребенку в Караганде

4 619 просмотров

Четырехлетнему мальчику по неосторожности порезали ушную раковину в Пришахтинском районе Карагандинской области сообщает Sputnik Казахстан со ссылкой на страницу Schok_krg в социальной сети Instagram .

Женщина заявила, что в одном из местных салонов красоты парикмахер нанесла ее сыну травму. По ее словам, ребенка увезла бригада скорой помощи, врачи наложили пострадавшему швы.

"На тот момент, когда мне позвонил муж, я была на работе. После того, как все разрешили с ребенком, успокоились и приехали в тот салон. Администратор долго извинялась, предлагала оплатить все растраты на лекарства по чекам. Мастер за время нашего разговора не разу даже не извинилась.  Я, конечно, все понимаю, но прошло часа 2-3, можно отойти и прийти в себя", — написала мама пострадавшего.

Женщина добавила, что хозяева салона после случившегося с ней не связались.


Здравствуйте, уважаемый администратор! Хотелось бы пожаловатся на салон красоты .... , что находится в Пришахтинске 22 мкр. Сегодня моего сыночка, которому 4 годика, подстригала мастер .... и ножницами порезала ушную раковину. Сама сразу же убежала и спряталась, как рассказал мне муж (чем сама мастер мне позже объяснила, что испугалась. Хотя я считаю, что человек должен не убегать, а решать проблему). На тот момент, когда мне позвонил муж, я была на работе (с сыном в салоне был муж). Муж позвонил, в телефоне плачит и кричит сынок, у мужа паника, сказал чтобы я срочно выезжала. Я тут же выехала на такси. Муж позвонил и сказал, что вызвали скорую и их забирают накладывать швы. После того, как всё разрешили с ребёнком, успокоились, сказала мужу, чтобы вёз меня в тот салон. Приехали, меня админ салона попросила пройти в кабинет. Там администратор долго извенялась(очень хорошая и приятная девушка, к сожалению не помню имени) предлагала оплатить все растраты на лекарства по чекам. Я попросила мастера. После долгой беседы с админом, наконец пришла мастер. Мастер за время нашего разговора не разу даже не извенилась, я конечно всё понимаю, испугалась, шок, но прошло часа 2-3, можно отойти и придти в себя и хотябы извенится. Тогда я и решила идти до конца! Кстати, админ салона попросила оставить номер телефона для того, чтобы со мной связались хозяева данного салона и со мной так и не кто не связался. Получается им безразлично на клиентов и всё что происходит в их салоне. Мамочки будьте осторожны при выборе салона и мастера для своего ребенка. ___________________________________________________ ┏━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━┓ Не терпи, расскажи @shock_krg ┗━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━┛ Если Вы стали участником или очевидцем проишествия, поделитесь информацией, отправляйте в директ. ___________________________________________________ Фото и текст от подписчика. Орфография и пунктуация автора сохранены. ___________________________________________________ #админразберись #karaganda #Kazakhstan #krg #shock_krg #Балхаш #Жезказган #Шахтинск #Крг #Казахстан #Караганда #вкараганде #этокараганда #vkaragande #Сарань #Пришахтинск #Майкудук #Сортировка #Темиртау #Актас #Абай
Публикация от Караганда (@shock_krg)


Источник: Sputnik Казахстан

27 января 2018, 10:12

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.