Сауле Г., Авангард
Порядок приватизации объясняет заместитель акима города Адильбек НУРЛУГУЖИЕВ: “Для приватизации квартиры в жилищный отдел городского жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог следует сдать следующие документы: ордер на квартиру, домовую книгу, акт обследования из центра недвижимости, согласие совершеннолетних членов семьи, заверенное нотариусом, справку из адресного бюро, копии удостоверяющих документов (удостоверений личности, свидетельств о рождении), акт о балансовой стоимости дома из КСК, справку о составе семьи из КСК, жилищные купоны, справку об отсутствии задолженности из «Атырау Су Арнасы», АО «Атырау-Жарык» и т.д., справку формы Ф-1 из департамента юстиции. После выдачи договора о приватизации собственник обязан произвести его регистрацию в департаменте юстиции, т.к. без этого он не действителен.
Процедура замены старого ордера на ордер единого образца начинается со сбора документов, затем в жилотдел подается заявление. Изложенные в заявлении факты проверяются при выезде на место. После этого представленные заявителем документы выносятся на рассмотрение городской жилищной комиссии, после чего выходит постановление городского акимата и выписывается ордер единого образца. Проще говоря, продолжительность оформления ордера зависит от того, насколько быстро заявитель соберет документы”.
19 декабря 2007, 00:00