Атырау, 17 декабря 13:25
 облачноВ Атырау -1
$ 519.61
€ 610.13
₽ 6.54

​Уважаемые пользователи нашего сайта!

3 231 просмотр

В связи с обращениями некоторых из вас по поводу отсутствия баланса в "Личном кабинете" после его пополнения посредством терминалов QIWI, а также отсутствия объявления на сайте после его смс-оплаты, просим быть внимательными при проведении транзакции. В ходе рассмотрения претензий нами выявлены основные ошибки, из-за которых абонент не может потом получить услугу:

- Отправка смс-сообщения ошибочно на другие номера, а также отправка в тексте смс-сообщения неправильного кода.

- Неправильный выбор поставщика услуг в терминалах QIWI во время пополнения счета личного кабинета, либо ошибочно введенный номер "Личного кабинета".

Если возникли проблемы при совершении оплаты, обратитесь, пожалуйста, к специалистам службы поддержки:

- по вопросам технической поддержки смс-сервиса - в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону в Алматы +7 (727) 269-54-16, с 8:30 до 12:30 и с 14:00 до 18:00 в рабочие дни.

- по вопросам технической поддержки терминалов QIWI - в абонентскую службу компании по телефону в Алматы +7 777 773-14-14, +7 (727) 356-12-12.

- по вопросам работы сайта www.azh.kz по телефону в Атырау +7 (7122) 27-25-73 в рабочие дни.

Администрация сайта газеты "Ак Жайык"

13 июня 2017, 14:35

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.


Комментарии отключены