В связи с обращениями некоторых из вас по поводу отсутствия баланса в "Личном кабинете" после его пополнения посредством терминалов QIWI, а также отсутствия объявления на сайте после его смс-оплаты, просим быть внимательными при проведении транзакции. В ходе рассмотрения претензий нами выявлены основные ошибки, из-за которых абонент не может потом получить услугу:
- Отправка смс-сообщения ошибочно на другие номера, а также отправка в тексте смс-сообщения неправильного кода.
- Неправильный выбор поставщика услуг в терминалах QIWI во время пополнения счета личного кабинета, либо ошибочно введенный номер "Личного кабинета".
Если возникли проблемы при совершении оплаты, обратитесь, пожалуйста, к специалистам службы поддержки:
- по вопросам технической поддержки смс-сервиса - в абонентскую службу компании «RGL Service» по телефону в Алматы +7 (727) 269-54-16, с 8:30 до 12:30 и с 14:00 до 18:00 в рабочие дни.
- по вопросам технической поддержки терминалов QIWI - в абонентскую службу компании по телефону в Алматы +7 777 773-14-14, +7 (727) 356-12-12.
- по вопросам работы сайта www.azh.kz по телефону в Атырау +7 (7122) 27-25-73 в рабочие дни.
Администрация сайта газеты "Ак Жайык"
В Атырау -1