Атырау, 7 декабря 02:35
 облачноВ Атырау -1
$ 504.49
€ 587.73
₽ 6.57

Тендеры переходят в электронный формат

5 410 просмотров
- Слышала от своих коллег-предпринимателей, что с Нового года изменились условия участия в госзакупках. Не могли ли бы вы рассказать об этом?
Вопрос по телефону

Вопрос прокомментировала директор Атырауского ОО «Союз работодателей и предпринимателей» Нина ТЕМИРБАЕВА. «Действительно, с 1 января 2010 года государственные закупки будут проводиться исключительно в электронном формате, поскольку на основании законодательных изменений исключается обязанность организатора госзакупок публиковать объявления в бюллетене.
В связи с чем до конца года всем потенциальным участникам госзакупок необходимо в установленном порядке получить средства электронной цифровой подписи. Условия получения электронной цифровой подписи несложные. Для этого необходимо зайти на сайт www.pki.gov.kz и после установки специального программного обеспечения, подать заявку в режиме онлайн. Вам выдадут номер заявки, на основании которой вы заполните заявление на выпуск регистрационного свидетельства. Которое, с выданным вам номером, предоставляется в авангардский ЦОН возле школы №3. К заявлению следует приложить:
Для юридических лиц: нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, содержащую бизнес-идентификационный номер (БИН); документы, удостоверяющие личность (удостоверение личности, паспорт РК и копию документа, где указан индивидуальный идентификационный номера (ИИН); доверенность от юридического на заявителя – владельца регистрационного свидетельства; справку с места работы на заявителя – владельца регистрационного свидетельства.
В случае если представитель юридического лица получает сертификат на имя заявителя, не присутствующего лично в Центре регистрации, необходимо дополнительно иметь при себе доверенность установленного образца (обязательны подпись руководителя организации и печать) и документы, удостоверяющие личность представителя.
Для физических лиц: оригинал и копию документа, удостоверяющего личность, с указанием ИИК.
Центр регистрации Национального удостоверяющего центра РК примет ваши документы и подтвердит вашу заявку. После обработки данных на указанный в вашем заявлении электронный адрес будет выслано регистрационное свидетельство, с помощью которого вы можете пройти регистрацию на веб-портале госзакупок: www.goszakup.gov.kz
9 декабря 2009, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.