Атырау, 27 апреля 20:11
 ясноВ Атырау +15
$ 443.35
€ 475.54
₽ 4.82

​«Казпочта» равняется на Австралию

8 162 просмотра

Image 0Главный директор по трансформации бизнеса АО "Казпочта" Гинт ШкодовсДва года назад была запущена программа трансформации бизнеса АО «Казпочта». В Атырау побывали представители головного офиса, которые встретились со своими атыраускими коллегами. Разговор шёл о нововведениях, которые уже успешно работают, о предстоящих новшествах и проблемах, с которыми сталкиваются в каждодневной работе почтальоны и операторы почтовых отделений.

Без модернизации «Казпочта» потеряет свое место на рынке услуг. Сегодня, например, наша эффективность в два раза ниже, чем в Латвии, в 10 раз – по сравнению с Канадой и в 15 раз по сравнению с Австралией. Последний пример, кстати, очень показателен. В Австралии немаленькая территория, условия, можно сказать, максимально приближены к казахстанским, но разница налицо, – отметил в своем выступлении главный директор по трансформации бизнеса АО «Казпочта» Гинт ШКОДОВС. – Программа трансформации Казпочты основывается на трех направлениях: оптимизация бизнес-процессов, внедрение новых технологий и качественное изменение человеческих ресурсов.

Сегодня «Казпочта» помимо почтовых услуг оказывает и финансовые – это выплата пенсий и пособий, прием платежей, в том числе коммунальных, продажа железнодорожных билетов. Во всех почтовых отделениях установлены POS-терминалы. 16 почтовых отделений Атырауской области оснащены системой электронной очереди.

Image 1

Наши клиенты уже оценили проект по одноуровневому обслуживанию. Теперь пожилым людям не надо, стоя в очереди, заглядывать в окошко кассы: уже многие отделения модернизированы, оснащены мебелью, обслуживание производится лицом к лицу. Модернизация отделений по этому принципу продолжится и в будущем, – говорит главный директор по логистике АО «Казпочта» Константин БУГАЕВ. – В настоящее время в Атырауской области работает четыре автоматизированные почтовые станции (постамата) – три в г. Атырау и одна в Кульсары. Получателю посылки или бандероли не нужно ехать в почтовое отделение или ждать курьера, он может заказать выдачу посылки в ближайшем для него постамате и забрать её в удобное для него время, хоть в три часа ночи. Кроме того, уже в этом году в Атырау планируется открытие супермаркета посылок. Принцип таков: клиент получает информацию о ячейке, в которой его ожидает посылка, забирает её и расплачивается на кассе супермаркета. Думаю, многие наши клиенты уже смогли по достоинству оценить и удобный трекинг для отслеживания посылок на нашем сайте, и sms-уведомления.

По слова работников «Казпочты», в последнее время многие почтальоны получили специальную форму, удобные сумки и смартфоны, в ближайших планах – снабдить их трехколесными велосипедами. Кроме того, вскоре почтальоны смогут принимать плату за коммунальные услуги прямо на дому у клиента.

Тамара СУХОМЛИНОВА

Фото автора

31 мая 2016, 08:31

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz