У подножия моста называемого в народе Алиева-Сатыбалдиева с азиатской стороны дождевая вода растворила асфальт (таким уж было его качество), и на проезжей части улицы Сатыбалдиева в промежутке между пересечением с улицами Джамбула и Горького образовалась огромная яма.
По словам водителя Бауыржана, под грязной водой скрывается «капкан», в который попадают все едущие из Азии в Европу машины. Промоину никак не миновать. Властям проще было бы закрыть этот участок дороги ленточкой и пустить машины в объезд по Джамбула и Горького.
Бауыржан рассказал, что вчера здесь попал в яму и сломался санитарный УАЗик – хорошо, что больного в нем на тот момент не было. Он показал нам осколки колпаков от колес, подномерников, прочих деталей, которые остаются здесь после падения машин днищем в яму.
Мы были свидетелями, как в яму попадала каждая едущая автомашина.
К нам подошел водитель джипа «Лифан» по имени Алексей – его автомобиль попал в эту ловушку вчера вечером. Выбравшись из ямы, водитель не сразу заметил, что у него исчез госномер. При нас он нашёл стороне от дороги свой подномерник, но без номера.
Между тем в акимате города еще в конце марта сообщили, что Тенгизшевройл и НКОК выделяют крупную сумму на ремонт и строительство дорог в Атырау. Большой объем ассигнований на эти цели планируется выделить и из городского бюджета. Мы попросили акима города Нурлыбека ОЖАЕВА предоставить список планируемых к асфальтированию городских улиц для опубликования. В апреле, аким ответил, что список находится на согласовании у инвесторов. В мае связаться с ним по этому поводу пока не удаётся.
Мурат СУЛТАНГАЛИЕВ
Фото и видео Тамары СУХОМЛИНОВОЙ