Атырау, 5 мая 23:43
 ясноВ Атырау +16
$ 441.66
€ 475.14
₽ 4.86

Интервью с руководителем школы детского скорочтения: Чем опасны репетиторы?

PR
8 833 просмотра

Image 0

Как развить у ребенка тягу к знаниям, чтобы его будущее стало более определенным? Ответ на этот вопрос готов дать руководитель школы детского скорочтения и автор книги-бестселлера по скорочтению для детей Шамиль Ахмадуллин.

— Шамиль Тагирович, современные родители часто сталкиваются с одной и той же проблемой: дети не хотят читать, плохо усваивают информацию, как следствие, их успехи в школе минимальны. На ваш взгляд, в чем причина проблемы?

— Большинство родителей помнят свое детство, в котором чтение было не только обязательным, но и доставляло им удовольствие. Сейчас, пытаясь привить любовь к чтению своему ребенку, чаще всего попросту заставляют его читать. А низкую успеваемость пытаются решить с помощью репетиторов по отдельным предметам, не понимая, что проблема в другом — низком уровне внимания и неразвитой памяти ребенка. Он просто не может усваивать ту информацию, которую до него доводят. Современная школа очень мало времени и внимания уделяет способам чтения и эффективной работе с информацией. И это хорошо видно, прослеживается четкая тенденция снижения стандартов образования. Современный ребенок не приучен заниматься умственным трудом, поддерживать темп урока, усваивать необходимый объем информации. Это напрямую сказывается на уровне экзаменов, которые проводятся в школах.

— Родители часто нанимают репетиторов. Насколько это эффективный способ решить проблему?

Image 1

— К репетиторству отношусь двояко. С одной стороны, сам когда-то занимался репетиторством по физике и математике, занятия приносили результаты. С другой — в большинстве случаев репетитор превращается для ребенка не в тренера, который помогает ставить цели и достигать их, а в помощника, который помогает делать домашние задания и готовиться к контрольным. Польза от такой помощи очень сомнительна. Дети очень быстро привыкают к хорошему, достаточно быстро их отношение к занятиям сводится к следующему: «Зачем напрягаться, пытаться что-то понять, если придет репетитор и все разжует?» То есть ребенок отвыкает бороться с трудностями, перестает пытаться что-то понять, сделать сам. Самое страшное, что данный формат поведения переходит на другие сферы жизни, через несколько лет мы получаем абсолютно беспомощного молодого человека или девушку, без целей в жизни и серьезных перспектив. Получается, что занятия с репетиторами могут плохо повлиять на ребенка. А вот мы знаем, как привить любовь к учебе.

—— А чему вы обучаете на ваших тренингах?

— Мы обучаем читать в 2 - 3 раза быстрее, но при этом объясняем, как получаемую информацию структурировать и осваивать. Самое главное, что мы даем навык, который сохраняется и будет полезен всю жизнь. Мы все прекрасно знаем, что большая часть предметов, которая преподается в школах, требует от детей работы с огромным информационным материалом.

— За счет чего достигается эффект на ваших занятиях?

— За счет комплексного подхода. Во-первых, необходимо убрать у ребенка мыслеформу «Учеба — это боль». Он должен понимать, что учеба — удовольствие! Это легко сделать, когда ребенок чувствует свои результаты, а тренинг проходит в игровой форме. Во-вторых, это комплекс более чем из 50 различных упражнений на память, внимание, расширение угла зрения. Совсем недавно моя методика прошла систему добровольной сертификации. Эксперты, среди которых доктора педагогических наук, подтвердили результативность методики.

— Есть информация, что вы проводите обязательное собеседование с родителем и ребенком, прежде чем взять к себе на курсы, с чем это связано?

— Мы хотим сотрудничать с родителями, с которыми у нас общее видение и общие цели. С теми, кто понимает ценность инвестиций в навыки ребенка. К тому же мы даем стопроцентную гарантию результата!. Поэтому мы принимаем решение о том, будем ли заниматься с ребенком, лишь после собеседования.

— Каковы ваши дальнейшие планы по развитию?

— Совсем недавно мы оттестировали новый тренинг по развитию памяти. Получили великолепные результаты и теперь приглашаем ребят от 8 до 16 лет на эти занятия. В начале декабря вышла моя новая книга о тренировке памяти у детей. А с сентября запускаем скорочтение на английском. В Казахстане мы уже запустили тренинги на казахском языке, конечно, наши стандартные тренинги по обучению чтению детей от 4 до 6 лет и скорочтению — детей от 6 до 16 лет.

— Какова продолжительность занятий и когда старт следующего потока?

— Тренинг скорочтения состоит из 12 занятий, на обучение мы принимаем ежемесячно. Сейчас мы столкнулись с тем, что желающих пройти тренинг больше, чем мы можем себе позволить принять. Я намеренно не увеличиваю количество групп, так как это приведет к потере качества. Принять на обучение готовы всех, естественно, после успешного прохождения собеседования, но кому-то придется немного подождать.

— Как попасть на ваши занятия?

— Необходимо позвонить по телефонам 32-35-60, 8(701)9334333 или оставить заявку на сайте http://atirau.turboread.ru/ и записаться на собеседование.

6 апреля 2016, 11:07

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz

Комментарии отключены