Фото: uralskweek.kz
Пресс-служба МИР РК информирует. В адрес авиакомпании Bek Air комитетом гражданской авиации МИР РК направлены указания руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании по организации разовой технической проверки агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси и системы уборки и выпуска шасси.
Соответствующий технический акт необходимо будет представить КГА МИР РК и Главному центру планирования воздушного движения РГП «Казаэронавигация». Вместе с тем, Комитетом дано указание ГЦ ПВД РГП «Казаэронавигация» не выпускать в полеты воздушные суда «Фоккер-100» без вышеуказанного технического акта. По факту авиационного происшествия, произошедшего с воздушным судном «Фоккер-100» авиакомпании «Бек Эйр» в Международном аэропорту Астаны 27 марта 2016 года Комитетом гражданской авиации были предприняты профилактические меры по предупреждению подобных авиационных происшествий на данном типе, перед выполнением очередных полетов.
В Казахстане воздушные суда типа «Фоккер-100» эксплуатируются только авиакомпанией Bek Air. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 8 самолетов данного типа, 6 из которых эксплуатируются в РК.
Напомним, самолет авиакомпании Bek Air совершил аварийную посадку в столичном аэропорту. Воздушное судно выполняло рейс Кызылорда – Астана. На борту было более 100 пассажиров и 5 членов экипажа. Самолет 30 метров проехал на носу и приземлился без передних шасси. Пассажиров встретили спасатели. К счастью, никто не пострадал. По словам руководителя авиаперевозчика, шасси выпустилось не полностью. Было принято решение сажать без передней стойки. Благодаря правильным действиям пилота, посадка завершилась удачно.
Источник: 24.kz