Атырау, 21 мая 20:33
 ясноВ Атырау +13
$ 443.72
€ 482.28
₽ 4.90

Не всегда она скорая

5 937 просмотров

Image 0На круглом столе в областном департаменте по защите прав потребителей обсуждались актуальные проблемы в сфере медицинских услуг.

По словам заместителя начальника управления здравоохранения Атырауской области Дины КАМЕЛОВОЙ, в прошлом году в call-центр на базе городской поликлиники №7 поступило 652 жалобы на некачественное медицинское обслуживание. А по линии департамента контроля медицинской и фармацевтической деятельности – 88 (на 13,7% больше, чем в 2014-м). По словам начальника департамента Байтоллы ГАЗИЗОВА, семь из них при проверке оказались обоснованными, 27 – обоснованными частично, 54 – необоснованными.

Сотрудники нашего департамента в 2015 году провели восемь плановых и 116 внеплановых проверок. В правоохранительные органы для процессуального решения направлено 40 материалов, из них по пяти возбуждены уголовные дела, – сообщил Б. Газизов.

Немало нареканий вызывает работа «скорой помощи»: очень долго её порой приходится ждать.

Почему так происходит? – спросил руководитель областного департамента по защите прав потребителей Омирзак ЗИНУЛЛИН у и.о. главврача станции скорой помощи г. Атырау Амангельды АКПАЛИЕВА. Улицы в городе обновляются, станция довольно регулярно пополняется новыми специализированным автомобилями...

А. Акпалиев сослался на ежегодный рост количества вызовов, но при этом, по его мнению, скорая справляется:

Другое дело, что движение наших карет затруднено в снежную погоду либо в гололёд, тогда действительно возможны задержки.

По словам Д. Камеловой, рассматривается вопрос об открытии на станции скорой помощи дневного стационара на 3-4 койко-места.

Айнур САПАРОВА

Фото автора

21 января 2016, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz