На круглом столе в областном департаменте по защите прав потребителей обсуждались актуальные проблемы в сфере медицинских услуг.
По словам заместителя начальника управления здравоохранения Атырауской области Дины КАМЕЛОВОЙ, в прошлом году в call-центр на базе городской поликлиники №7 поступило 652 жалобы на некачественное медицинское обслуживание. А по линии департамента контроля медицинской и фармацевтической деятельности – 88 (на 13,7% больше, чем в 2014-м). По словам начальника департамента Байтоллы ГАЗИЗОВА, семь из них при проверке оказались обоснованными, 27 – обоснованными частично, 54 – необоснованными.
– Сотрудники нашего департамента в 2015 году провели восемь плановых и 116 внеплановых проверок. В правоохранительные органы для процессуального решения направлено 40 материалов, из них по пяти возбуждены уголовные дела, – сообщил Б. Газизов.
Немало нареканий вызывает работа «скорой помощи»: очень долго её порой приходится ждать.
– Почему так происходит? – спросил руководитель областного департамента по защите прав потребителей Омирзак ЗИНУЛЛИН у и.о. главврача станции скорой помощи г. Атырау Амангельды АКПАЛИЕВА. – Улицы в городе обновляются, станция довольно регулярно пополняется новыми специализированным автомобилями...
А. Акпалиев сослался на ежегодный рост количества вызовов, но при этом, по его мнению, скорая справляется:
– Другое дело, что движение наших карет затруднено в снежную погоду либо в гололёд, тогда действительно возможны задержки.
По словам Д. Камеловой, рассматривается вопрос об открытии на станции скорой помощи дневного стационара на 3-4 койко-места.
Айнур САПАРОВА
Фото автора