Арыстан Н.
Арыстан далеко не одинок в своих обидах на компанию «Алма ТВ». Но по мнению директора сервисно-расчетной службы «Алма ТВ» Ару КАПАШЕВОЙ, зачастую за такими звонками стоят эмоции и не всегда обоснованные обиды.
- В Договоре и приложенной к нему Памятке четко оговорены сроки оплаты наших услуг, абонентская плата рассчитана ровно на 30 дней, вне зависимости от даты подписания, оплата производится до 10 числа текущего месяца, более того, мы ждем еще 20 дней, прежде чем выдать наряд монтажнику. Что касается предупреждения, мы звоним абонентам, но в дневное время, возможно, многие из них на работе, поэтому остаются не информированными о предстоящем отключении. Но мы делаем свою работу, если абонент не платит, мы обязаны его отключить, этого требует от нас работодатель.
Безусловно, сотрудница компании права – за все надо платить, причем вовремя, но есть еще такой момент, как формирование цивилизованных взаимоотношений с собственными абонентами. Очевидно, что вести себя так по отношению к потребителям позволяет осознание доминирования на сегодняшнем рынке. Компания явно пользуется тем, что пока абонентам уйти не к кому. Но в этом быстро меняющемся мире все временно, и когда на рынке появится конкурент, «Алма ТВ» может сильно потерять в клиентской базе.
Заставить же уважать абонента суд не может. Ваш сосед, Арыстан, похоже, обречен просто разорвать отношения с поставщиком услуг.
- Этот момент регулирует статья «Исполнение взаимных обязанностей» Гражданского Кодекса Республики Казахстан, согласно этой статье взаимные обязанности сторон, подписавших Договор, должны исполняться вовремя, таким образом абонент, просрочивший с оплатой услуги, не исполнил свою обязанность, и услугодатель имеет основание лишить его доступа к просмотру пакета телеканалов. Суд учтет именно этот факт, а вот доказать факт морального дискомфорта будет сложно, главный козырь в этой ситуации у услугодателя, - взялась предсказать исход возможного судебного дела председатель Общества защиты потребителей Галина ЗЕМЛЯНАЯ.
19 сентября 2007, 00:00