Атырау, 6 мая 02:41
 ясноВ Атырау +16
$ 441.66
€ 475.14
₽ 4.86

Думайте сами - иметь или не иметь?

4 481 просмотр
- Моя работа связана с частыми командировками. Из-за этого не всегда успеваю вовремя оплатить коммунальные услуги, все бы ничего – почти все услугодатели дают несколько дней форы, прежде чем лишить света или воды… Но не «АлмаТВ». Эта фирма поставила отключения на поток – еще бы, за каждое подключение она получает сверх положенного 500 тенге. На мой взгляд, это откровенное стремление заработать дополнительные средства, причем не самым честным способом, так как абонентов банально не предупреждают о предстоящем отключении. Так и режут, между тем качество передачи сигнала по не раз отрезанным и воссоединенным проводам все хуже и хуже… Казалось бы, чего проще – отказаться от ее услуг, но ведь уйти не к кому, этим и пользуется нечестная по отношению к своим пользователям фирма. У соседа квартира была полна гостей, когда экран телевизора вдруг погас. Представьте себе его чувства, когда он позвонил и услышал – вас отрезали за неуплату. А человек банально забыл, он страшно зол на услугодателя и намерен обжаловать его действия в суде. Есть ли у него шансы?
Арыстан Н.

Арыстан далеко не одинок в своих обидах на компанию «Алма ТВ». Но по мнению директора сервисно-расчетной службы «Алма ТВ» Ару КАПАШЕВОЙ, зачастую за такими звонками стоят эмоции и не всегда обоснованные обиды.
- В Договоре и приложенной к нему Памятке четко оговорены сроки оплаты наших услуг, абонентская плата рассчитана ровно на 30 дней, вне зависимости от даты подписания, оплата производится до 10 числа текущего месяца, более того, мы ждем еще 20 дней, прежде чем выдать наряд монтажнику. Что касается предупреждения, мы звоним абонентам, но в дневное время, возможно, многие из них на работе, поэтому остаются не информированными о предстоящем отключении. Но мы делаем свою работу, если абонент не платит, мы обязаны его отключить, этого требует от нас работодатель.
Безусловно, сотрудница компании права – за все надо платить, причем вовремя, но есть еще такой момент, как формирование цивилизованных взаимоотношений с собственными абонентами. Очевидно, что вести себя так по отношению к потребителям позволяет осознание доминирования на сегодняшнем рынке. Компания явно пользуется тем, что пока абонентам уйти не к кому. Но в этом быстро меняющемся мире все временно, и когда на рынке появится конкурент, «Алма ТВ» может сильно потерять в клиентской базе.
Заставить же уважать абонента суд не может. Ваш сосед, Арыстан, похоже, обречен просто разорвать отношения с поставщиком услуг.
- Этот момент регулирует статья «Исполнение взаимных обязанностей» Гражданского Кодекса Республики Казахстан, согласно этой статье взаимные обязанности сторон, подписавших Договор, должны исполняться вовремя, таким образом абонент, просрочивший с оплатой услуги, не исполнил свою обязанность, и услугодатель имеет основание лишить его доступа к просмотру пакета телеканалов. Суд учтет именно этот факт, а вот доказать факт морального дискомфорта будет сложно, главный козырь в этой ситуации у услугодателя, - взялась предсказать исход возможного судебного дела председатель Общества защиты потребителей Галина ЗЕМЛЯНАЯ.
19 сентября 2007, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz