Атырау, 7 декабря 00:13
 будет пасмурноВ Атырау -1
$ 504.49
€ 587.73
₽ 6.57

Звонки без ответа

3 673 просмотра
– В этом году Казахтелеком ввел новшество – если к нам на телефон поступает звонок, а мы при этом уже разговариваем, то звонящий слышит не короткие гудки, как раньше, а длинные. Это вводит в заблуждение клиентов нашей компании, которые думают, что мы не поднимаем трубку, а также возникает непонимание со стороны руководства. Наша компания неоднократно обращалась в Казахтелеком, там все время обещают проверить линию, но ничего не меняется. Можем ли мы отказаться от этого нововведения?
Вопрос по телефону

На вопрос ответили в Службе эксплуатации и развития сетей телекоммуникаций Атырауской ОДТ «Казахтелеком»:
– При поступлении междугороднего и местного вызова на занятый разговором телефон, на станции есть возможность установить услугу «Вызов на ожидании». Когда вы разговариваете по телефону, эта услуга дает возможность узнать, что в это время к вам звонит другой абонент, по характерному кратковременному появлению тонового сигнала. Если вы желаете ответить на второй звонок, то предупредите абонента, с которым разговариваете, чтобы он не клал трубку, затем быстро нажмите клавишу отбоя, произойдет соединение с тем, кто вам звонит. Одновременно Атырауская ОДТ «Казахтелеком» сообщает, что данная услуга предоставляется абонентам бесплатно. Для отключения услуги надо лишь обратиться с заявлением в абонентский отдел.
19 августа 2009, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.