Атырау, 4 мая 18:02
 ясноВ Атырау +7
$ 444.14
€ 477.05
₽ 4.85

Почему не звонит телефон?

4 349 просмотров
– 5 месяцев назад я приобрел мобильный телефон в одной из торговых сетей по продаже сотовых телефонов. Месяц назад новоприобретенный телефон попросту отключился, и я, заручившись гарантийным талоном, сдал его для ремонта в службу сервиса этой же торговой сети. Спустя отведенный на ремонт срок, когда я пришел забирать телефон, мне заявили, что он до сих пор не отремонтирован, а из-за имеющихся на панели царапин замена производиться не будет, и потребовали 4 000 тенге за ремонт. Обоснованны ли их требования, если у меня есть гарантийный талон?
Ерлан

Вопрос прокомментировал специалист Общества по защите прав потребителей Валентин РОТЕНБЕРГ:
Требования магазина обоснованны только в том случае, если они докажут, что поломка телефона произошла из-за царапины на панели. Если же нет, то советую обратиться в суд. Напомню, что срок гарантийного ремонта не может превышать 10 дней. В случае задержки вам по закону положена выплата неустойки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Также при покупке телефона требуйте предоставить сертификат соответствия на данную модель телефона. Не советую покупать телефон в магазине, где не предоставляют сертификат соответствия на товар. При покупке обязательно поинтересуйтесь, где находится сервис-центр этой торговой сети, имеет ли он официальный статус и какую квалифицикацию имеют специалисты, ремонтирующие эту марку телефона. В связи с участившимися жалобами на качество сотовых телефонов, советую при оформлении гарантийного талона требовать, чтобы туда вписали серийный номер не только самого телефона, но и аккумуляторной батареи. Если вам отказали, то лучше воздержитесь от покупки. Во избежание дальнейших проблем требуйте чек всегда – как при покупке товара, так и после предоставления услуг.
15 июля 2009, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz