Ерлан
Вопрос прокомментировал специалист Общества по защите прав потребителей Валентин РОТЕНБЕРГ:
Требования магазина обоснованны только в том случае, если они докажут, что поломка телефона произошла из-за царапины на панели. Если же нет, то советую обратиться в суд. Напомню, что срок гарантийного ремонта не может превышать 10 дней. В случае задержки вам по закону положена выплата неустойки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Также при покупке телефона требуйте предоставить сертификат соответствия на данную модель телефона. Не советую покупать телефон в магазине, где не предоставляют сертификат соответствия на товар. При покупке обязательно поинтересуйтесь, где находится сервис-центр этой торговой сети, имеет ли он официальный статус и какую квалифицикацию имеют специалисты, ремонтирующие эту марку телефона. В связи с участившимися жалобами на качество сотовых телефонов, советую при оформлении гарантийного талона требовать, чтобы туда вписали серийный номер не только самого телефона, но и аккумуляторной батареи. Если вам отказали, то лучше воздержитесь от покупки. Во избежание дальнейших проблем требуйте чек всегда – как при покупке товара, так и после предоставления услуг.
15 июля 2009, 00:00