Атырау, 6 мая 13:06
 ясноВ Атырау +14
$ 441.66
€ 475.14
₽ 4.86

АФН на защите прав потребителей финансовых услуг

7 510 просмотров
- Я хочу перевестись из одного пенсионного фонда в другой. Но пенсионный фонд, где я до сих пор числюсь, не принимает мое заявление, сначала представители этого фонда уговаривали меня не переводиться, а потом стали завтраками кормить: то у них света нет, то компьютер неисправен, то нет связи с Алматой, причем несколько раз было отказано в грубой форме. Я хотел узнать, есть ли у нас организации, контролирующие деятельность пенсионных фондов, которые могли бы вмешаться в данную ситуацию?
Вопрос по телефоу

Деятельность НПФ контролирует Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций. Там нам сообщили, что в Правилах перевода пенсионных накоплений из накопительных пенсионных фондов, утвержденных постановлением Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, есть причины, по которым вкладчикам могут отказать в переводе пенсионных накоплений, но в данном случае, отсутствие света и прочие технические неполадки в этот список не входят. Если пенсионный фонд отказывается принять заявление вкладчика, то вкладчик может написать в агентство письменное обращение. А уже в департаменте защиты прав потребителей финансовых услуг примут соответствующие меры. Заявление нужно писать на имя председателя Агентства Дунаева А.Г. Факс агентства в Алматы: 8(7272) 725297.
29 августа 2007, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz