Атырау, 29 января 11:01
Днём ясно+4, вечером +3
Курсы Нацбанка: $ 380.84  € 419.50  P 6.05

АФН на защите прав потребителей финансовых услуг

29 августа 2007 в 00:00
- Я хочу перевестись из одного пенсионного фонда в другой. Но пенсионный фонд, где я до сих пор числюсь, не принимает мое заявление, сначала представители этого фонда уговаривали меня не переводиться, а потом стали завтраками кормить: то у них света нет, то компьютер неисправен, то нет связи с Алматой, причем несколько раз было отказано в грубой форме. Я хотел узнать, есть ли у нас организации, контролирующие деятельность пенсионных фондов, которые могли бы вмешаться в данную ситуацию?
Вопрос по телефоу

Деятельность НПФ контролирует Агентство по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций. Там нам сообщили, что в Правилах перевода пенсионных накоплений из накопительных пенсионных фондов, утвержденных постановлением Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, есть причины, по которым вкладчикам могут отказать в переводе пенсионных накоплений, но в данном случае, отсутствие света и прочие технические неполадки в этот список не входят. Если пенсионный фонд отказывается принять заявление вкладчика, то вкладчик может написать в агентство письменное обращение. А уже в департаменте защиты прав потребителей финансовых услуг примут соответствующие меры. Заявление нужно писать на имя председателя Агентства Дунаева А.Г. Факс агентства в Алматы: 8(7272) 725297.
Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 707 37 300 37 и на editors@azh.kz

 

4254 просмотраНа главную Поделиться:

Подпишитесь и узнавайте о новостях первыми


На главную

Наш WhatsApp номер для новостей:
1 2 3