Атырау, 2 мая 14:36
 ясноВ Атырау +17
$ 442.05
€ 474.14
₽ 4.74

Целая партия жалоб

6 628 просмотров

Начальник областного департамента по защите прав потребителей Умирзак Зинуллин Начальник областного департамента по защите прав потребителей Умирзак Зинуллин В областном департаменте по защите прав потребителей прошел «круглый стол».

По словам начальника департамента Умирзака ЗИНУЛЛИНА,  в 2014 году поступило 150 жалоб, из них половина – на нарушения в розничной торговле, в основном это касается некачественных товаров, которые торговцы отказываются принимать обратно. Но департамент нынче может помочь только консультацией, и это вызывает недовольство жалобщиков.

Что касается Фемиды: в прошлом году в областной суд поступило 9 исков  от потребителей, из них удовлетворено 2. Между тем, по словам зам. председателя областного филиала партии "Нур Отан" Кенеса КОСЫБАЕВА, в общественную приемную поступают сотни жалоб о нарушении прав потребителей. 

У. Зинуллин поведал, что согласно Закону  "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть или поменять любой некачественный товар. А по словам председателя областной коллегии адвокатов Айсулу ОМАРОВОЙ, к ним жалобы на плохие товары и услуги не поступают, да она и не советует: судебные расходы, включая госпошлину, для обиженного потребителя наверняка выйдут дороже, чем стоимость негодного товара. А вот если обратиться в местный филиал РОО "Национальная лига потребителей", то госпошлину платить не придётся.

Айнур САПАРОВА

9 февраля 2015, 10:20

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz